[Перейти к содержанию]

Продвижение справедливости в отношении поведенческого здоровья – начните в школах

Многие факторы влияют на поведенческое здоровье наших школьников. Пандемия COVID-19 вносит очевидный вклад, но не меньшее значение имеет и проблема справедливости в отношении поведенческого здоровья. Задолго до пандемии психическое здоровье детей переживало нарастающий кризис. Согласно рекомендациям главного хирурга по психическому здоровью молодежи от 2021 года, до 1 из 5 детей в возрасте от 3 до 17 лет боролись с зарегистрированным психическим, эмоциональным расстройством, расстройством развития или поведением. Кроме того, примерно половина из 7,7 миллионов детей с излечимыми психическими расстройствами не получали надлежащего лечения.1

Что такое поведенческая справедливость в отношении здоровья?

Поведенческое равенство в отношении здоровья — это право на доступ к качественному медицинскому обслуживанию для всех групп населения, независимо от расы, этнической принадлежности, пола, социально-экономического статуса, сексуальной ориентации или географического положения. Это включает доступ к услугам по профилактике, лечению и восстановлению психических расстройств и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

https://www.samhsa.gov/behavioral-health-equity

Дети, особенно уязвимые и малообеспеченные группы населения, не имеющие доступа к услугам на дому или в сообществе, получают пользу от более широкого круга услуг по охране психического здоровья в школе. Пандемия подчеркнула эту необходимость, а также тот факт, что группы расовых и этнических меньшинств, а также молодежь с низким доходом и ЛГБТК+ сталкиваются с дополнительными препятствиями для получения услуг по охране психического здоровья. Это подвергает этих студентов еще большей опасности долгосрочных последствий для психического здоровья.

Доводы в пользу более доступных услуг по охране психического здоровья в школах, особенно когда речь идет о недостаточно обслуживаемых сообществах, убедительны.

Это указывает на очевидную потребность в улучшении услуг по охране психического здоровья, предлагаемых нашими школами. Но с чего начать? То CDC рекомендует следующее, чтобы помочь создать более безопасную и благоприятную школьную среду: 2

  • Связывание студентов со службами охраны психического здоровья на месте или в сообществе
  • Интеграция социально-эмоционального обучения
  • Обучение персонала
  • Поддержка психического здоровья учителей
  • Пересмотр политики дисциплины для обеспечения справедливости
  • Создание безопасной и поддерживающей среды

Передовые работники, такие как учителя и другой школьный персонал, часто первыми замечают проблемы с психическим здоровьем у детей, но нельзя ожидать, что они будут нести ответственность за изменение в одиночку. Потребуются совместные усилия медицинского сообщества, государственных учреждений и школьной системы для создания инноваций и реформ, необходимых для того, чтобы сделать психическое здоровье детей и бедственное положение малообеспеченных детей приоритетными. Хотя пандемия приносит много очевидных проблем, она также дает возможности для роста, но только за счет того, что эти вопросы становятся приоритетными. Если мы это сделаем, то сможем улучшить результаты для всех детей.


[1] https://www.cdc.gov/healthyyouth/mental-health/index.htm

[2] https://www.cdc.gov/healthyyouth/mental-health/index.htm



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Advancing behavioral health equity – start in schools

Many factors impact the behavioral health of our school children. The COVID-19 pandemic is an obvious contributor, but so is the issue of behavioral health equity. Long before the pandemic, children’s mental health was a growing crisis. According to the Surgeon General’s 2021 advisory on youth mental health, up to 1 in 5 children ages 3 to 17 struggled with a reported mental, emotional, developmental or behavioral disorder. Additionally, approximately half of the 7.7 million children with a treatable mental health disorder did not receive adequate treatment.1

What is behavioral health equity?

Behavioral Health Equity is the right to access quality health care for all populations regardless of the individual’s race, ethnicity, gender, socioeconomic status, sexual orientation, or geographical location. This includes access to prevention, treatment, and recovery services for mental and substance use disorders.

https://www.samhsa.gov/behavioral-health-equity

Children, especially vulnerable and underserved populations without access to services in their home or community, benefit from increased mental health services at school. The pandemic highlighted this need as well as the fact that racial and ethnic minority groups, along with low-income and LGTBQ+ youth populations, face extra barriers to mental health services. This puts these students in even greater danger of long-term mental health consequences.

The case for more accessible mental health services in schools, specifically when it comes to underserved communities, is compelling.

This points to an obvious need for improvement in mental health services offered by our schools. But where to start? The CDC recommends the following to help provide a safer and more supportive school environment: 2

  • Linking students to mental health services onsite or in the community
  • Integrating social emotional learning
  • Training staff
  • Supporting the mental health of teachers
  • Reviewing discipline policies to ensure equity
  • Building safe and supportive environments

Frontline workers such as teachers and other school personnel are often the first to see mental health issues in children, but they cannot be expected to bear the responsibility of creating change alone. It will take the combined efforts of the healthcare community, government agencies and school systems to create the innovations and reforms that are needed to make children’s mental health and the plight of the underserved a priority. While the pandemic brings many obvious challenges it also brings opportunity for growth – but only by making these issues a priority. If we do that, then we can improve outcomes for all kids.


[1] https://www.cdc.gov/healthyyouth/mental-health/index.htm

[2] https://www.cdc.gov/healthyyouth/mental-health/index.htm



No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish