[Перейти к содержанию]

Улучшение исходов для людей с расстройством, связанным с употреблением опиоидов

В мае 2022 года CDC подсчитал, что более 107 600 американцев умерли от передозировки наркотиков с декабря 2020 года по декабрь 2021 года, установив еще один трагический рекорд в национальном кризисе SUD. Более 751 TP2T из этих смертей были вызваны опиоидами (75 673).[1] С такой тревожной статистикой потребность в эффективных вариантах лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов (OUD), является острой.

Использование лекарств от расстройства, связанного с употреблением опиоидов (MOUD), в настоящее время является наиболее эффективным методом лечения OUD.[2] Хотя есть три препарата, одобренных FDA (метадон, бупренорфин и налтрексон), MOUD используется не так часто, как мог бы. В отделениях неотложной помощи многие стационарные отделения по-прежнему полагаются на традиционные протоколы лечения отмены, которые связаны с высоким риском рецидива, случайной передозировки и/или смерти из-за снижения физической толерантности.

В 2018 году Beacon Health Options и Коннектикутское партнерство по поведенческому здоровью (CT BHP) запустили Change Pathways для продвижения MOUD, улучшения результатов для людей с OUD и спасения жизней. Эта модель в настоящее время находится в авангарде ответных мер штата на опиоидную эпидемию и недавно распространилась на Нью-Йорк.

Три элемента Change Pathways: 1) тщательное обучение вариантам лечения, включая три одобренных FDA MOUD, предоставляемых всем участникам, поступающим на лечение с помощью OUD, 2) предложение индукции MOUD для участников, которые заинтересованы, и 3) беспрепятственное подключение к последующему уходу для продолжение МУД.

Равные специалисты играют ключевую роль в этой программе, обеспечивая обучение и поддержку, начиная с стационарного отделения и до 90 дней после выписки. «Поскольку участник знает, что сверстник понимает, через что он проходит, сверстник может установить более личную связь. Участники с большей вероятностью завоюют доверие у тех, кто сам прошел через это», — сказала Мэри Джо Капитани, сертифицированный специалист по восстановлению сверстников.     

В программе «Изменение путей» участники начинают получать MOUD во время эпизода управления абстиненцией. Затем их выписывают на стабильной дозе. Программа связывает участников с поставщиком услуг сообщества, чтобы они могли продолжить MOUD и следовать плану восстановления.

На сегодняшний день результаты «Изменения путей» были положительными. Вовлеченность членов увеличилась, и все больше людей с OUD успешно выздоравливают. За первые 18 месяцев программы участники получили ряд положительных результатов, в том числе:

  • Увеличено подключение к MOUD на 32%
  • Снижение числа повторных госпитализаций в стационар на 12% в течение 30 дней по сравнению с традиционным ведением синдрома отмены.
  • Снижение среднего количества посещений неотложной помощи в связи с психическим здоровьем, дней стационарного лечения и эпизодов отмены на 54%, 39,7% и 55,8% соответственно в течение 90 дней после выписки для участников, которые оставались приверженными MOUD.[3]
  • Снижение передозировок 74% у лиц, которые оставались приверженными MOUD в течение 90 дней после выписки.

Change Pathways меняет игру в борьбе с опиоидной эпидемией за счет изменения практики, обучения важности MOUD и стратегий спасения жизни, которые повышают приверженность MOUD. Получите наш инструментарий провайдера онлайн, чтобы узнать больше.


[1] Национальный центр медицинской статистики CDC, Ежегодно смертность от передозировки наркотиков в США составляет 100 000 человек,

[2] https://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/fact-sheets/2020/12/medications-for-opioid-use-disorder-improve-patient-outcomes#:~:text=The%20most%20effective%20treatments%20for,methadone%2C%20buprenorphine%2C%20and%20naltrexone

[3] «Приверженность» означает использование MOUD не менее 80% дней в течение трех месяцев после выписки.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Improving outcomes for people with opioid use disorder

In 2021, the number of drug overdose deaths in the United States increased by nearly 29%, topping 100,000 annually. More than 75% of those deaths were from opioids (75,673).[1] With alarming statistics like these, the need for effective treatment options for opioid use disorder (OUD) is urgent.

The use of medications for opioid use disorder (MOUD) is currently the most effective treatment for OUD.[2] Although there are three FDA-approved medications (methadone, buprenorphine, and naltrexone), MOUD is not utilized as much as it could be. In acute care settings many inpatient units still rely on traditional withdrawal management protocols, which are associated with high risk for relapse, accidental overdose, and/or death due to decreased physical tolerance.

In 2018, Beacon Health Options and the Connecticut Behavioral Health Partnership (CT BHP) launched Changing Pathways to promote MOUD, improve outcomes for individuals with OUD, and save lives. The model is now at the forefront of the state’s response to the opioid epidemic and has recently expanded to New York.

The three elements of Changing Pathways are: 1) thorough education on treatment options including the three FDA-approved MOUD provided to all members entering care with OUD, 2) offering MOUD induction for members who are interested, and 3) seamless connection to aftercare for the continuation of MOUD.

Peer specialists play a key role in this program by providing education and support starting in the inpatient unit and up to 90 days after discharge. “Because the participant knows the peer understands what they are going through, a peer is able to make a more personal connection. Participants are more likely to develop trust with someone who’s been through it themselves,” said Mary Jo Capitani, Certified Peer Recovery Specialist.     

In the Changing Pathways program, participants begin receiving MOUD during a withdrawal management episode. They are then discharged on a stable dose. The program links members with a community provider so that they can continue MOUD and follow a plan to recovery.

To date, the outcomes for Changing Pathways have been positive. Member engagement has increased and more people with OUD are experiencing successful recovery. In the program’s first 18 months, inducted participants experienced a number of positive outcomes including:

  • Increased connection to MOUD by 32%
  • Decrease in readmissions to inpatient facilities by 12% within 30 days compared to traditional withdrawal management
  • the average number of behavioral health ED visits, inpatient days, and withdrawal management episodes by 54%, 39.7%, and 55.8% respectively, in the 90 days following discharge for participants who remained MOUD adherent[3]
  • Reduction in overdoses by 74% for individuals who remained MOUD adherent for 90 days following discharge

Changing Pathways is changing the game in the fight against the opioid epidemic through practice change, education on the importance of MOUD, and life-saving strategies that increase MOUD adherence. Get our provider toolkit online to learn more.


[1] CDC National Center for Health Statistics, Drug Overdose Deaths in the U.S. Top 100,000 Annually,

[2] https://www.pewtrusts.org/en/research-and-analysis/fact-sheets/2020/12/medications-for-opioid-use-disorder-improve-patient-outcomes#:~:text=The%20most%20effective%20treatments%20for,methadone%2C%20buprenorphine%2C%20and%20naltrexone

[3] “Adherence” refers to using MOUD at least 80% of days for the three months following discharge.


Tags: advocacy,

No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish