[Перейти к содержанию]

Бикон и Кеннеди-Сатчер: продвижение справедливости в отношении поведенческого здоровья

В июле заработает первая общенациональная горячая линия для неотложных состояний, связанных с психическим здоровьем. Эквивалент 911 для психического здоровья, 988 знаменует собой историческую веху в улучшении доступа к спасательным службам в кризисных ситуациях. В то время как 988 представляет собой важный шаг вперед для преодоления нынешнего кризиса психического здоровья в Соединенных Штатах, предстоит еще многое сделать, чтобы обеспечить справедливость системы реагирования на кризисы, особенно для сообществ, которые исторически сталкивались с большим неравенством и травмами.

Данные показывают, что люди, которые идентифицируют себя как LGBTQIA+; черные, коренные и цветные люди (BIPOC); сельские общины; иммигранты, беженцы и люди, не говорящие по-английски; люди, живущие с ограниченными возможностями; пожилые люди; люди, испытывающие бездомность или нестабильность жилья; население, ранее находившееся в заключении или причастное к правосудию; пережившие травму; а нейроразнообразные люди не решаются звонить в службу 911 в случае необходимости, потому что боятся, что ответ принесет больше вреда, чем пользы.[я] Появление 988 года предоставляет возможность изменить это.

Beacon Health Options сотрудничает с Центром справедливости в области психического здоровья Кеннеди-Сатчера (KSCMHE) для решения этой важной проблемы в преддверии запуска 988 в июле. Наше партнерство основано на двух основных компонентах: (1) исследовательская и политическая инициатива, которая представляет собой справедливое реагирование на кризис для будущего предоставления услуг по охране психического здоровья, и (2) саммит лидеров для изучения того, как внедрить справедливость в реагирование на кризис.

Наш краткий обзор политики Внедрение капитала в 988: представьте новую норму для реагирования на кризис, описывает, как различные сообщества сталкиваются со службами охраны психического здоровья, включая кризисную помощь. Среди многих результатов наше исследование показало, что:

• Цветные сообщества имеют более низкие показатели удержания при лечении.
• Стигма и культурные представления о психическом здоровье являются барьерами для доступа для многих групп населения.
• Цветным сообществам исторически ставили неверный диагноз, о чем свидетельствуют показатели диагностики СДВГ и шизофрении.


Поскольку 988 будет запущен через несколько недель, как никогда важно понять, как создать более справедливую среду обслуживания. Некоторые рекомендации по внедрению справедливости в отношении поведенческого здоровья в государственные и местные системы 988 включают:


• Придание приоритетного внимания группам, которые исторически исключались или неадекватно охватывались системами неотложной психиатрической помощи.
• Привлечение правоохранительных органов для оказания экстренной психиатрической помощи только по мере необходимости.
• Использование мобильных кризисных бригад, укомплектованных культурно компетентным персоналом

Появление 988 знаменует собой захватывающее время для поведенческого здоровья и дает возможность сделать жизнь лучше и более справедливой для всех. «Beacon продолжит предоставлять возможности, которые помогут устранить пробелы в услугах и ресурсах в наших сообществах», — сказал Гленн Макфарлейн, президент Beacon Health Options. «Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с KSCMHE в рамках этой инициативы, чтобы убедиться, что мы помогаем сообществам создавать более эффективные кризисные системы, основанные на справедливости и способные реагировать на уникальные потребности и опыт каждого человека». 

Узнать больше, скачать наш бриф и планируют присоединиться к Beacon и KSCMHE 21 июня для Внедрение справедливости в 988 Leadership Summit, где лидеры национального капитала, в том числе сотрудники Beacon, расскажут о том, что наша отрасль может сделать для обеспечения равного доступа для всех. Регистрация бесплатна и открыта для всех.

Пожалуйста, направляйте любые вопросы на Венди Фармер или Доктор Линда Хендерсон-Смит.


[я] Сассон, К., Хаукос, Дж. С., Бен-Юссеф, Л., Рамирес, Л., Булл, С., Эйгель, Б., Магид, Д. Д., и Падилья, Р. (2015). Препятствия для вызова службы экстренной помощи, обучения и проведения сердечно-легочной реанимации для жителей преимущественно латиноамериканских районов с высоким уровнем риска в Денвере, штат Колорадо. Анналы https://doi.org/10.1016/j.annemergmed.2014.10.028.

[ii] Асеведо, А., Харви, Н., Каману, М., Тендулкар, С., и Флири, С. (2020). Барьеры, факторы и различия в удержании подростков в лечении расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ: качественное исследование с поставщиками лечения. Лечение, профилактика и политика злоупотребления психоактивными веществами, 15(1), 42. https://doi.org/10.1186/s13011-020-00284-4

[iii] Мисра, С., Джексон, В.В., Чонг, Дж., Чоу, К., Тай, К., Вонг, Дж., и Ян, Л.Х. (2021). Систематический обзор культурных аспектов стигмы и психических заболеваний среди групп расовых и этнических меньшинств в Соединенных Штатах: последствия для вмешательств. Американский журнал общественной психологии, 68 (3–4), 486–512. https://doi.org/10.1002/ajcp.12516

[iv] Гара, М.А., Минский, С., Сильверстайн, С.М., Мискимен, Т., и Страковски, С.М. (2019). Натуралистическое исследование расовых различий в диагнозах в амбулаторной клинике поведенческого здоровья. Психиатрические службы, 70 (2), 130–134. https://doi.org/10.1176/appi.ps.201800223


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Beacon and Kennedy-Satcher: advancing behavioral health equity

Coming in July, the first nationwide crisis hotline for behavioral health emergencies will go live. The equivalent of 911 for mental health, 988 marks a historic milestone in improving access to life-saving crisis services. While 988 represents a crucial step forward to address the current mental health crisis in the United States, much work remains to ensure that the crisis response system is equitable – particularly for communities that have historically experienced great inequity and trauma.

Data indicates that people who identify as LGBTQIA+; black, indigenous and people of color (BIPOC); rural communities; immigrants, refugees, and non-English speaking people; people living with disabilities; older adults; people experiencing homelessness or housing instability; formerly incarcerated or justice-involved populations; survivors of trauma; and neurodiverse people hesitate to call 911 in times of need because they fear the response will result in more harm than good.[i] The advent of 988 presents an opportunity to change that.

Beacon Health Options has partnered with the Kennedy-Satcher Center for Mental Health Equity (KSCMHE) to address this important issue ahead of the 988 launch in July. Our partnership centers on two main components: (1) a research and policy initiative that imagines equitable crisis response for the future of behavioral health service delivery, and (2) a leadership summit to explore how to embed equity into crisis response.

Our policy brief Embedding Equity into 988: Imagining a New Normal for Crisis Response, describes how various communities encounter mental health services, including crisis care. Among the many findings, our research found that:

•Communities of color have lower rates of retention in treatment
• Stigma and cultural beliefs about mental wellness are barriers to access for many populations
• Communities of color have historically been misdiagnosed, as exhibited by rates of diagnosis of ADHD and schizophrenia


With 988 set to launch in a few short weeks, it is more important than ever to understand how to create a more equitable service landscape. Some recommendations for embedding behavioral health equity into state and local 988 systems include:


• Prioritizing visibility of groups that are historically excluded or inadequately reached by psychiatric emergency systems
• Deploying law enforcement in psychiatric emergency response only as needed
• Leveraging mobile crisis units staffed by culturally competent staff

The advent of 988 marks an exciting time for behavioral health and provides an opportunity to make life better and more equitable for all. “Beacon will continue to deliver capabilities that will help address gaps in services and resources in our communities,” said Glenn MacFarlane, President, Beacon Health Options. “We look forward to the opportunity to collaborate with KSCMHE on this initiative to ensure we are helping communities build better crisis systems based on a foundation of equity and capable of responding to the unique needs and experiences of each individual.” 

To learn more, download our brief and plan to join Beacon and KSCMHE on June 21 for the Embedding Equity into 988 Leadership Summit, where national equity leaders, including Beacon staff, will talk about what our industry can do to increase equitable access for all. Registration is free and open to all.

Please direct any questions to Wendy Farmer or Dr. Linda Henderson-Smith.


[i] Sasson, C., Haukoos, J. S., Ben-Youssef, L., Ramirez, L., Bull, S., Eigel, B., Magid, D. J., & Padilla, R. (2015). Barriers to calling 911 and learning and performing cardiopulmonary resuscitation for residents of primarily Latino, high-risk neighborhoods in Denver, Colorado. Annals https://doi.org/10.1016/j.annemergmed.2014.10.028.

[ii] Acevedo, A., Harvey, N., Kamanu, M., Tendulkar, S., & Fleary, S. (2020). Barriers, facilitators, and disparities in retention for adolescents in treatment for substance use disorders: a qualitative study with treatment providers. Substance abuse treatment, prevention, and policy, 15(1), 42. https://doi.org/10.1186/s13011-020-00284-4

[iii] Misra, S., Jackson, V. W., Chong, J., Choe, K., Tay, C., Wong, J., & Yang, L. H. (2021). Systematic Review of Cultural Aspects of Stigma and Mental Illness among Racial and Ethnic Minority Groups in the United States: Implications for Interventions. American Journal of Community Psychology, 68(3-4), 486-512. https://doi.org/10.1002/ajcp.12516

[iv] Gara, M. A., Minsky, S., Silverstein, S. M., Miskimen, T., & Strakowski, S. M. (2019). A Naturalistic Study of Racial Disparities in Diagnoses at an Outpatient Behavioral Health Clinic. Psychiatric Services, 70(2), 130–134. https://doi.org/10.1176/appi.ps.201800223


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish