[Перейти к содержанию]

Советы о том, как стать союзником сообщества ЛГБТК +

История июня как Месяца гордости охватывает три президентских администрации, и его постоянно меняющееся официальное название отражает растущие взгляды общества на сообщество ЛГБТК +. В 1999 году президент Билл Клинтон впервые объявил июнь как Месяц гордости геев и лесбиянок, а позже президент Барак Обама изменил название на более инклюзивное, назвав июнь Месяц гордости ЛГБТ. В этом году президент Джо Байден еще больше расширил охват, объявив июнь Месяц гордости ЛГБТК +.

LGBTQ-graphic-Blog-1

За годы, прошедшие с момента его первого объявления, страна выделила июнь как месяц для повышения осведомленности о проблемах ЛГБТК + ((лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов / допросов и других гендерных и сексуально расширяющихся идентичностей) по уважительной причине. беспорядки в Стоунволле в июне 1969 года, когда гей-сообщество Нью-Йорка протестовало против полицейских рейдов, мы прошли долгий путь в принятии ЛГБТК + людей, но всегда есть возможности для улучшения. Несмотря на рост осведомленности и признания, выступая как лесбиянка, Гей, бисексуалы, трансгендеры или представители другого пола и расширяющая сексуальную идентичность остаются трудными для некоторых людей. Опасения по поводу реакции семьи, друзей, коллег и общества в целом могут способствовать возникновению тревоги, депрессии, изоляции и суицидальных мыслей. данные:

Выход может освободить, поскольку ЛГБТК + люди узнают, кто они есть, и открывают для себя сообщество поддержки. Действительно, все мы должны сыграть свою роль в поддержке членов семьи ЛГБТК +, друзей и коллег. Ниже приведены некоторые предложения о том, как все мы можем более поддержать сообщество ЛГБТК +.

Создайте атмосферу принятия

  • Будьте открытыми и доступными и постоянно демонстрируйте, что вы поддерживаете проблемы ЛГБТК +.
  • Будьте чуткими и уважительно относитесь ко всем ориентациям и идентичностям. Избегайте предположений о гендерной идентичности или сексуальной ориентации человека. Не думайте, что все гетеросексуальны.
  • Используйте инклюзивный язык и предпочтительные местоимения. Выбор включения ваших местоимений во вступление к другим и в подписи электронной почты может устранить путаницу для некоторых и создать более инклюзивную среду. Эта практика помогает свести к минимуму неправильное гендерное неравенство и может быть важной стратегией на пути к инклюзивности.
  • Ищите информацию и образовательные ресурсы, чтобы улучшить свое понимание.

Слушайте и будьте готовы поговорить

  • Слушайте без осуждения. Часто вашим ЛГБТК + членам семьи, друзьям или коллегам нужно, чтобы кто-то их выслушал, когда они поделятся своими чувствами и разочарованием.
  • Спросите, что вы можете сделать, чтобы лучше их поддержать, не задавая при этом назойливых вопросов.
  • Будьте союзником, предложите сочувствие и поддержку.

Высказываться

  • Нормализуйте обсуждение проблем ЛГБТК +, поддерживая разговор в разных условиях, например, в обществе, на работе или в местах отправления культа. Это помогает сделать так, чтобы другим было комфортно делать то же самое.
  • Скажите что-нибудь, если вы услышите пренебрежительное замечание или шутку, которая стереотипна для ЛГБТК + людей. Молчание может означать принятие.

Предоставлять ресурсы и помощь

  • При необходимости делитесь полезными ресурсами, такими как Сеть альянса геев и гетеросексуалов (www.gsanetwork.org) или становится лучше (www.itgetsbetter.org).
  • Подтвердите проблемы, переживания и чувства. Если кто-то проявляет признаки стресса или депрессии, обратитесь в местные группы поддержки или в Программу помощи сотрудникам (EAP) вашей компании, если у вас есть доступ к этой льготе.
  • Помните об имеющихся ресурсах для экстренных или чрезвычайных ситуаций. Например, отправив текстовое сообщение «HOME» на номер 741741, вы или ваш близкий свяжетесь с консультантом по кризисным ситуациям, или с круглосуточной горячей линией по предотвращению самоубийств можно позвонить по телефону 1-800-273-8255.

Июнь как месяц гордости ЛГБТК + - это напоминание о том, что нужно принимать различия. Мы не все одинаковы, и признание этого делает нас лучше как индивидуумов, так и в конечном итоге как общество. Когда вы проезжаете мимо радужного флага, свисающего с витрины магазина, ресторана, автомобиля или окна дома, сделайте паузу, чтобы напомнить себе о своей роли в союзничестве с сообществом ЛГБТК +.


9 комментариев. Оставить новый

Также важно помнить, что люди меняются. В какой-то момент они могут идентифицировать себя как свою прирожденную идентичность или как гетеросексуалы или бисексуалы, а со временем как небинарные, или транс, или как би, или гомосексуалисты, или пансексуалы, или… .. И они могут идентифицировать себя как лесбиянки и геи, а затем обнаруживают, что их влечет к представителю противоположного пола.

Ответить
Джон Ангелопулос, ЭдД
16 июня 2021 г. 3:21 пп

Отлично… .спасибо

Ответить

Несколько клиентов в моей психотерапевтической практике - молодые люди, которые осознают свою ЛГБТК идентичность. По всем направлениям они выигрывают от того, что их слышат без осуждения и оценивают как достойных людей. Я постоянно считаю, что это моя привилегия, когда клиенты могут поделиться со мной своими сокровенными мыслями, идеями и чувствами.

Ответить

Я полностью помогаю, когда мои клиенты запрашивают документацию по операциям по смене пола. После консультации, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы, я сразу приступаю к написанию, чтобы помочь клиентам продвигаться вперед с самоопределением.
Дивора Стерн LCSW Калифорния

Ответить
Минделл Зельцер
16 июня 2021 г. 11:42 пп

Кроме того, я консультировал родителей детей ЛГБТК +. Может быть непросто заставить их принять своих детей и не чувствовать себя виноватыми за их выбор.

Ответить
Тами Адамс
17 июня 2021 г. 2:09 дп

Хорошая статья… спасибо

Ответить
Марит Исаксен
18 июня 2021 г. 10:36 дп

Благодарим вас за безоговорочное принятие и поддержку сообщества ЛГБТК +. Продолжайте информировать и просвещать.

Ответить
Джули Босуэлл
18 июня 2021 г. 5:50 пп

Благодарим ВАС за видимость и необходимую информацию для Провайдеров. Наш офис связан с местным общественным центром ЛГБТК + с момента начала охвата психическим здоровьем через Beacon. Мы благодарны за то, что предоставили безопасное место для терапевтического роста людей.

Ответить

Я работаю с двумя лесбиянками. Одному из них, китайцу, 20 лет, он борется за понимание со стороны родителей, особенно матери, и чувствует себя травмированным и небезопасным. Другая - чернокожая женщина, 40 лет, замужем, имеет детей, наконец понимая, что она гомосексуальная, и должна найти способ жить с искренностью. Моя способность принимать как их происхождение, так и сексуальные предпочтения была для них бесценной. Я очень рад, что они доверяют мне как своему терапевту и открыты для изучения их проблем. Другая - молодая темнокожая женщина, которая, тем не менее, уверена в своей сексуальности и стремится изучить свои предпочтения.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Tips on how to be an ally to the LGBTQ+ community

June’s history as Pride Month spans three presidential administrations, and its evolving official title reflects society’s developing views towards the LGBTQ+ community. In 1999, President Bill Clinton first declared June as Gay and Lesbian Pride Month, and later, President Barack Obama changed the title to be more inclusive, naming June as LGBT Pride Month. This year, President Joe Biden has extended the reach even further by declaring June as LGBTQ+ Pride Month.

LGBTQ-graphic-Blog-1

In the years since it was first announced, the country has set aside June as the month to raise awareness about LGBTQ+ ((Lesbian, Gay, Bisexual, Transgender, Queer/Questioning and other gender and sexually expansive identities) issues for good reason. Since the Stonewall riots in June 1969, when the gay community in New York City protested police raids, we have come a long way in accepting LGBTQ+ individuals, but there’s always room for improvement. In spite of increased awareness and acceptance, coming out as lesbian, gay, bisexual, transgender or other gender and sexually expansive identities remains difficult for some people. Fears about the reactions of family, friends, coworkers, and society as a whole can contribute to anxiety, depression, isolation, and suicidal thoughts. Consider the following data:

Coming out can be liberating as LGBTQ+ people learn who they are and discover a community of support. Indeed, we all have a role to play in supporting LGBTQ+ family members, friends and coworkers. Below are some suggestions on how we all can be more supportive of the LGBTQ+ community.

Create an atmosphere of acceptance

  • Be open and approachable, and consistently convey you are supportive of LGBTQ+ concerns.
  • Be sensitive and respectful to all orientations and identities. Avoid making assumptions about a person’s gender identity or sexual orientation. Don’t assume that everyone is heterosexual.
  • Use inclusive language and preferred pronouns. Choosing to include your pronouns in introductions to others and in email signatures can eliminate confusion for some and foster an all-around more inclusive environment. This practice helps minimize mis-gendering and can be an important strategy toward inclusivity.
  • Seek out information and educational resources to increase your understanding.

Listen and be willing to talk

  • Listen without judgment. Often, your LGBTQ+ family members, friends, or coworkers need someone to listen as they share their feelings and frustrations.
  • Ask what you can do to better support them, while not asking intrusive questions.
  • Be an ally and offer empathy and support.

Speak up

  • Normalize the discussion around LGBTQ+ issues by speaking supportively across different settings, such as social, work, or places of worship. Doing so helps to make others comfortable doing the same.
  • Say something if you hear someone make a disparaging remark or tell a joke that stereotypes LGBTQ+ people. Silence can convey acceptance.

Provide resources and assistance

  • Share helpful resources when appropriate, such as the Gay-Straight Alliance Network (www.gsanetwork.org) or It Gets Better (www.itgetsbetter.org).
  • Validate concerns, experiences, and feelings. If someone shows signs of distress or depression, contact local support groups or your company’s Employee Assistance Program (EAP) if you have access to that benefit.
  • Be aware of resources available for urgent or emergency situations. For example, texting “HOME” to 741741 will connect you or a loved one to a crisis counselor, or the National Suicide Prevention Hotline can be reached 24/7 at 1-800-273-8255.

June as LGBTQ+ Pride Month is a reminder to embrace differences. We’re not all the same, and recognizing that makes us better as individuals and ultimately as a society. As you drive by a rainbow flag hanging from a storefront, restaurant, car or home window, pause to remind yourself of your role in being an ally to the LGBTQ+ community.


9 Comments. Leave new

It’s also important to remember that people change. They may identify at one point in time as their birth identity or as heterosexual or bisexual and as time goes by, as non-binary or trans or as Bi or queer or pansexual or….. And they may identify as lesbian and gay and then find that they are attracted to someone of the opposite sex.

Reply
John Angelopoulos, EdD
June 16, 2021 3:21 pm

Most excellent….thanks

Reply

Several clients in my psychotherapy practice are young adults who are getting in touch with their LGBTQ identities. Across the board, they benefit from being heard without judgement and validated as worthwhile human beings. I consistently feel it is my privilege when clients are able to share their innermost thoughts, ideas, and feelings with me.

Reply

I completely assist when my clients ask for documentation for sex change operations. After consultation to determine if there are any concerns, I get right to the task of writing to assist clients moving forward with self determination.
Divora Stern LCSW California

Reply
Mindelle K Seltzer
June 16, 2021 11:42 pm

Additionally I have counseled parents of LGBTQ+ children. Getting them to accept their children and not feel guilty about their children’s choices can be challenging.

Reply

Good article… thank you

Reply
Marit Isaksen
June 18, 2021 10:36 am

Thank you for addressing the need for unconditional acceptance and support of the LGBTQ+ community. Please continue to inform and educate.

Reply
Julie Boswell
June 18, 2021 5:50 pm

Thank YOU for the visibility and necessary info for Providers. Our office has been linked with the local LGBTQ+ community center since the onset of mental health coverage thru Beacon. We’re grateful to provide a safe place for folx to grow therapeutically.

Reply

I am working with two lesbian women. One, Chinese, in 20’s and fighting for understanding from parents, especially mother and feeling traumatized and unsafe. The other a Black woman, 40, married with children, finally understanding she is queer and must find a way to live with authenticity. My ability to accept both their backgrounds as well as sexual preference, has been invaluable to them. I am very glad they trust me as their therapist and can be open in exploring their issues. Another is a young Black woman who is bot yet sure of her sexuality and is eager to explore her preference.

Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish