[Перейти к содержанию]

Преодоление стигмы для улучшения психического здоровья

Хотя отношение постепенно меняется, стигма продолжает создавать серьезные препятствия для лечения психических заболеваний. По данным Mental Health America, более половины людей, сообщивших о проблемах с психическим здоровьем в 2020 году, не получали лечения.[1] Кроме того, индекс здоровья BCBS показал, что тяжелая депрессия и тревога недооцениваются на 32–40 процентов реже в сообществах чернокожих и латиноамериканцев/латиноамериканцев.[2] Хотя причины этого могут быть разными, Американская психологическая ассоциация заявляет, что более низкие показатели диагностики, вероятно, обусловлены непониманием поставщиками медицинских услуг культурных различий, стигмой и препятствиями на пути к получению помощи, такими как социально-экономические различия и предвзятость / неравенство поставщиков услуг.

В частности, в чернокожем сообществе стигматизация может быть широко распространенной. Исследования показали, что чернокожие взрослые чаще, чем белые, сообщают о чувствах грусти и безнадежности, но только каждый третий чернокожий взрослый, нуждающийся в психиатрической помощи, получает ее.[3] Согласно одному исследованию, 63% чернокожих в Соединенных Штатах считают, что состояние психического здоровья является признаком личной слабости.[4] Это также было связано с отсутствием веры или духовности.

Обсуждение психического здоровья может быть очень сложным для многих представителей чернокожего сообщества. Страх быть несправедливо осужденным или подвергнутым дискриминации создает барьер для получения психиатрической помощи и может серьезно повлиять на жизнь человека. Работа по снижению стигмы может помочь расширить доступ к психиатрической помощи.

Привыкайте открыто говорить о психическом здоровье. Имеются убедительные доказательства того, что общение с людьми, имеющими жизненный опыт проблем с психическим здоровьем, способствует снижению стигмы.[5] Открытые разговоры о проблемах с психическим здоровьем могут помочь тем, кто испытывает трудности, найти ресурсы и найти в себе смелость обратиться за лечением.

Обучать, чтобы уменьшить неправильное восприятие. Принимайте активное участие в реагировании на негативные комментарии и заблуждения, рассказывая факты и честно рассказывая о жизненном опыте. Сохранение осознания языка, который вы используете, также имеет решающее значение для борьбы со стигмой. Общайтесь с фактами и сочувствием и демонстрируйте сострадание к тем, кто борется.

Говорите о поведенческих нарушениях здоровья так же, как о проблемах с физическим здоровьем. Говоря о проблемах с психическим здоровьем так, как если бы вы говорили о физических проблемах, таких как рак или болезнь сердца, вы помогаете нормализовать деликатную тему и добиться большего признания.

Работайте над искоренением стыда, способствуя расширению прав и возможностей. Станьте безопасным пространством для тех, кто хочет рассказать свою историю о своих проблемах с психическим здоровьем, и поощряйте их открыто говорить с места силы. Если вам есть что рассказать, владейте ею. Ваша честность может спасти кому-то жизнь.

Воздержитесь от самостигматизации. В 2020 году каждый пятый взрослый в Соединенных Штатах сообщил о наличии у него психического заболевания, а более 12 миллионов имели серьезные мысли о самоубийстве.[6] Если вы один из миллионов людей, страдающих проблемами психического здоровья, вы не одиноки. Напоминание себе об этом факте может помочь вам избежать самостигматизации.

Ищите лечение и поощряйте других делать то же самое. Beacon предлагает безопасное и открытое пространство для всех, кто может обратиться за услугами по охране психического здоровья и эмоциональной поддержки. Мы активно работаем над интеграцией наших усилий по согласованию социальных факторов, которые являются симбиотическими с психическим здоровьем и эмоциональной поддержкой, чтобы обеспечить всесторонний уровень заботы о всех людях. Это включает в себя продолжение создания репрезентативной сети практикующих специалистов, компетентных в культурном отношении.

Если вы или кто-то, кто вам небезразличен, борется с психическим или эмоциональным бременем, не стесняйтесь звонить нам по телефону 888-204-5581 или в Национальную службу спасения от самоубийств по телефону 800-273-8255.

Для получения дополнительной информации о психическом здоровье и о том, где найти ресурсы, вы можете посетить веб-сайт Национальный альянс по психическим заболеваниям,  https://blackmentalhealth.com или https://nami.org/Your-Journey/Identity-and-Cultural-Dimensions/Black-African-American  .


[1] https://mhanational.org/issues/2020/mental-health-america-access-care-data#adults_ami_no_treatmentt

[2] https://www.bcbs.com/the-health-of-america/health-index

[3] https://www.nami.org/Your-Journey/Identity-and-Cultural-Dimensions/Black-African-American

[4] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4279858/

[5] https://www.psychiatry.org/patients-families/stigma-and-discrimination

[6] https://www.nami.org/mhstats


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Overcoming stigma for better mental health

Although attitudes are slowly changing, stigma continues to create a significant barrier to mental health treatment. According to Mental Health America, more than half of the people who reported experiencing mental health problems in 2020 did not receive treatment.[1] Additionally, the BCBS Health Index indicated that major depression and anxiety are underdiagnosed at rates of 32-40 percent less in Black and Hispanic/Latino communities.[2] While the reasons for this may vary, the American Psychological Association says that lower diagnosis rates are likely driven by lack of provider understanding of cultural differences, stigma and barriers to getting care such as socioeconomic disparities and provider bias / inequality of care.

In the Black community in particular, stigma can be pervasive. Research has shown Black adults were more likely than White adults to report feelings of sadness and hopelessness, but only one in three Black adults who need mental health care receive it.[3] According to one study, 63% of Black people in the United States believe that a mental health condition is a sign of personal weakness.[4] It has also been associated with a lack of faith or spirituality.

Discussing mental health can be very challenging for many in the Black community. The fear of being unfairly judged or discriminated against creates a barrier to receiving mental health treatment and can severely impact a person’s life. Working to reduce stigma can help increase access to mental healthcare.

Normalize talking openly about mental health. There is strong evidence suggesting that communication with individuals with lived experience with mental health challenges works to reduce stigma.[5] Speaking openly about mental health struggles can help someone who is struggling identify resources and find the courage to seek treatment.

Educate to reduce misperceptions. Take an active role in responding to negative comments and misperceptions with facts and honesty about lived experience. Maintaining consciousness of the language you use is also critical to battling stigma. Communicate with facts and empathy and demonstrate compassion for those who are struggling.

Speak about behavioral health disorders the same way you would about physical health problems. Speaking about mental health challenges as you would physical problems such as cancer or heart disease helps to normalize a sensitive topic and bring about greater acceptance.

Work to eradicate shame by promoting empowerment. Become a safe space for those who wish to tell their story about their mental health challenges and encourage them to speak openly from a place of empowerment. If you’re the one with a story to tell, own it. Your honesty may be a life saver for someone else.

Refrain from self-stigma. In 2020 one in five adults in the United States reported experiencing a mental illness and more than 12 million had serious thoughts of suicide.[6] If you’re one of the millions who suffer from a mental health challenge, you’re not alone. Reminding yourself of this fact can help you avoid self-stigmatization.

Seek treatment and encourage others to do the same. Beacon offers a safe and open space for anyone to seek mental health and emotional support services. We are actively working to integrate our efforts to align social factors that are symbiotic with mental health and emotional support to ensure a comprehensive level of care for all people. This includes continuing to establish a representative network of culturally competent practitioners.

If you or someone you care about is struggling with mental or emotional burdens, do not hesitate to call us at 888-204-5581 or National Suicide Prevention Lifeline Hours at 800-273-8255.

For more information on mental health and where to find resources, you can visit online at the National Alliance on Mental Illness,  https://blackmentalhealth.com or https://nami.org/Your-Journey/Identity-and-Cultural-Dimensions/Black-African-American  .


[1] https://mhanational.org/issues/2020/mental-health-america-access-care-data#adults_ami_no_treatmentt

[2] https://www.bcbs.com/the-health-of-america/health-index

[3] https://www.nami.org/Your-Journey/Identity-and-Cultural-Dimensions/Black-African-American

[4] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4279858/

[5] https://www.psychiatry.org/patients-families/stigma-and-discrimination

[6] https://www.nami.org/mhstats


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish