[Перейти к содержанию]

Специалисты в области психического здоровья: не забывайте заботиться о себе

Стресс, испытываемый передовыми медицинскими работниками в разгар пандемии COVID-19 и в последующий период, был хорошо задокументирован, особенно после смерти Доктор Лорна Брин, врач скорой помощи без психических заболеваний, которая умерла в результате самоубийства, неустанно заботясь о пациентах, а затем сама заразившись этим заболеванием.

Однако менее известен эффект, который пандемия оказывает на другую группу медицинских работников, работающих на переднем крае: специалистов в области психического здоровья.

Нагрузка от пандемии на больницы и их сотрудников начала уменьшаться, и, надеюсь, эта тенденция сохранится. Тем не менее, специалисты в области психического здоровья могут не испытать спада в ближайшие годы, если поставщики, которые участвовали в Исследование по заказу Anthem Inc. верны: почти три из четырех опрошенных специалистов по психическому здоровью и врачей первичной медико-санитарной помощи считают, что последствия пандемии для психического здоровья сохранятся до трех лет или дольше.

Признавая май месяцем осведомленности о психическом здоровье, Beacon Health Options хотел бы использовать это пространство для поддержки специалистов в области психического здоровья, которые потратили более года на лечение людей, которые сейчас в них нуждаются больше, чем когда-либо.

Узнай знаки

Пандемия COVID-19 представляет собой затяжной кризис, в котором могут накапливаться чувства страха и стресса. Этот усиливающийся стресс может привести к выгоранию и вторичному травматическому стрессу. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Не нужно быть специалистом в области психического здоровья или другим специалистом, чтобы распознать выгорание - это чувство крайнего истощения и подавленности. Однако вторичный травматический стресс - симптомы, возникающие в результате воздействия чужой травмы, а не собственной, - также обычное явление для специалистов в области психического здоровья.

Даже специалистам в области психического здоровья могут потребоваться напоминания о том, как они распознают, когда они достигают своего предела. Признаки выгорания включают раздражительность, равнодушие, истощение, апатию и плохую гигиену. В профессиональном плане выгорание может привести к чувству неудачи или к тому, что вы ничем не можете помочь.

Признаки вторичного травматического стресса включают чрезмерное беспокойство о том, что случится что-то плохое; преувеличенный рефлекс испуга; физические признаки, такие как учащенное сердцебиение; кошмары и многое другое.

Что вы можете сделать, чтобы позаботиться о себе

Возможно, лучший совет для специалистов в области психического здоровья - следовать своему собственному совету. Что вы говорите своим клиентам, чтобы помочь им справиться со стрессом? Вам может быть полезно сделать то же самое. Ниже приведены некоторые напоминания о том, как управлять стрессом и выгоранием, чтобы улучшить свое самочувствие.

Продвигайте уход за собой. Хороший ночной сон, здоровое питание и физические упражнения - вот основы заботы о себе. Самое сложное - сделать это. Помните, что вы не сможете помочь другим, если не позаботитесь о себе. Например, рекомендуется придерживаться установленного рабочего времени, чтобы можно было выделить время для ухода за собой.

Примите стратегии выживания, которые работают на вас. Все мы по-разному справляемся с трудными ситуациями. Для одного человека это может быть прогулка. С другой стороны, это может напоминать себе обо всем, за что нужно быть благодарным. Во-вторых, это может быть чтение стихов. Что бы это ни было, убедитесь, что вы знаете, что лучше всего подходит для вас, и не торопитесь.

Положитесь на других. Необязательно делать это в одиночку все время. Если вы являетесь частью большой команды, обсудите, как вы можете лучше распределять рабочие нагрузки. Делитесь идеями и стратегиями решения сложных ситуаций и признавайте успехи друг друга. Просто поговорите друг с другом, чтобы узнать, как дела у коллег и как вы можете помочь друг другу. Для тех профессионалов, которые работают в одиночку, развитие такого духа товарищества может быть более трудным, но не невозможным. Воспользуйтесь ресурсами любых профессиональных групп. Развивайте существующие профессиональные отношения, чтобы получить необходимую поддержку.

Больше работы - не лучше работы. Сказать, что работа - это еще не все для специалиста по психическому здоровью, сложно продать из-за характера работы, которую они делают: помогать людям вести лучшую жизнь. Трудно отказать нуждающимся. Однако помните, что постоянно работать - это не значит делать свою лучшую работу. Для многих людей это требует переориентации на не приравнивать большее к лучшему.

Beacon Health Options призывает профессионалов, которые заботятся о психическом здоровье других людей, не забывать заботиться о своем собственном психическом здоровье. Вы очень важны для здоровья и благополучия нашей нации, и по мере развития пандемии и других факторов стресса ваш постоянный вклад может оказаться более важным, чем когда-либо. Чтобы помочь вам немного облегчить вашу работу по мере того, как вы продолжаете лечить людей во время пандемии, вы можете найти информацию из нашей серии веб-семинаров «Уход через COVID», нажав Вот.

Кроме того, чтобы найти дополнительную информацию и ресурсы, в которых май объявлен Месяцем осведомленности о психическом здоровье, посетите новый Состояние психического здоровья нации Веб-сайт.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Mental health professionals: Remember to take care of yourself

The stress frontline healthcare workers experienced during the height of the COVID-19 pandemic and beyond has been well documented, especially after the death of Dr. Lorna Breen, an ER doctor with no history of mental illness who died by suicide after tirelessly caring for patients and then contracting the disease herself.

However, less well-known is the effect the pandemic is having on a different group of frontline healthcare workers: mental health professionals.

The pandemic’s strain on hospitals and their workers has begun to abate, and hopefully the trend will continue. However, mental health professionals may not experience a downturn for years to come if providers who participated in an Anthem Inc.-commissioned survey are correct: Nearly three out of four mental health specialists and primary care doctors surveyed estimate that the mental health effects from the pandemic will last up to three years or longer.

Recognizing May as Mental Health Awareness Month, Beacon Health Options would like to use this space to support the mental health professionals who have spent more than a year treating people who need them more now than they might ever have.

Recognize the signs

The COVID-19 pandemic has been a protracted crisis where feelings of fear and stress can build. That intensifying stress can lead to burnout and secondary traumatic stress, according to the Centers for Disease Control and Prevention. One doesn’t have to be a mental health professional or other provider to recognize burnout – those feelings of extreme exhaustion and being overwhelmed. However, secondary traumatic stress – symptoms that emerge from exposure to someone else’s trauma as opposed to one’s own – is a common experience for mental health professionals as well.

Even mental health professionals may need reminders on recognizing when they’re approaching their limit. Signs of burnout include irritability, indifference, exhaustion, apathy and poor hygiene. Professionally, burnout may lead to feelings of failure or that there’s nothing you can do to help.

Signs of secondary traumatic stress include excessive worry that something bad will happen; an exaggerated startle reflex; physical signs, such as a rapid heartbeat; nightmares and more.

What you can do to take care of yourself

Perhaps the best advice for mental health professionals is to follow your own advice. What do you tell your clients to help them manage their own stress? You may benefit from doing the same. Below are some reminders on how to manage stress and burnout to help improve your wellbeing.

Promote self-care. Getting a good night’s sleep, eating a healthy diet and exercising are the ABC’s to self-care. The hard part is committing to doing it. Remember that you can’t help others if you aren’t taking care of yourself. For example, it’s a healthy practice to stick with set office hours so that you can carve out time for self-care.

Adopt the coping strategies that work for you. We all cope with difficult situations differently. For one person, it may be taking a walk. For another, it might be reminding oneself of all the things to be thankful for. For another, it might be reading poetry. Whatever it is, be sure that you know what works best for you and to take the time to do it.

Rely on others. You don’t have to do this alone, all the time. If you’re part of a larger team, discuss how you can better share workloads. Share ideas and strategies for handling difficult situations and acknowledge each other’s successes. Simply check in with each other to see how coworkers are doing and how you can help each other out. For those professionals who work alone, developing this kind of camaraderie may be more difficult but not impossible. Tap into the resources of any professional groups. Cultivate your existing professional relationships to get the support you need.

More work isn’t better work. Saying that work isn’t everything to a mental health professional is a tough sell because of the nature of the work they do: helping people to lead better lives. It’s hard to say no to people in need. However, remember that working all the time does not equate to doing your best work. For many people, it requires a mind shift to not equate more with better.

Beacon Health Options calls upon the professionals who take care of the mental health of others to remember to take care of your own mental health. You are critical to our nation’s health and wellbeing, and as the pandemic and other stressors unfold, your continued contributions may turn out to be more important than ever. To help make your job a little easier as you continue to treat people through the pandemic, you can find information from our Caring Through COVID webinar series by clicking here.

Additionally, to find more information and resources acknowledging May as Mental Health Awareness Month, visit the new State of the Nation’s Mental Health website.


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish