[Перейти к содержанию]

Повышение справедливости в отношении поведенческого здоровья в Массачусетсе: MBHP выделит грант в размере $250K

Массачусетское партнерство по поведенческому здоровью (MBHP) это Параметры работоспособности маяка компания и лидер в оказании помощи людям вести более здоровый образ жизни благодаря доступу к критически важным услугам. В рамках своей приверженности обеспечению справедливости и доступа к поведенческому здоровью MBHP недавно предоставила более $130K в виде грантов пяти организациям со всего Содружества для расширения доступа к поведенческому здравоохранению и участия в нем для различных групп населения. Это финансирование является первым раундом грантового цикла, в рамках которого в конечном итоге будет распределено $250K в виде грантов, ориентированных на решение этой насущной проблемы.

MBHP получила более 100 заявок со всего Массачусетса. После всестороннего анализа и процесса принятия решений грантовое финансирование было предоставлено следующим организациям:

Грантополучатели будут использовать средства для улучшения справедливости в отношении здоровья различных групп населения путем создания устойчивых программ, улучшающих доступ к поведенческой медицине. Читайте подробности о каждом грантополучателе и программе.

Альянс Aspire Health (Aspire)

Предоставление полного спектра услуг в области поведенческого здоровья клиентам на протяжении всей их жизни, включая профилактику, консультирование и кризисные услуги.

Aspire будет использовать гранты на справедливость в отношении здоровья для повышения осведомленности о проблемах психического здоровья среди малообеспеченных азиатских и гаитянских креолов в Рэндольфе и Куинси, двух разных общинах на юго-востоке. Цели их программы включают в себя:

  • Своевременное направление на лечение
  • Расширение возможностей для оказания первой помощи в области психического здоровья (MHFA) и обучения по повышению осведомленности о психическом здоровье (MHAT)
  • Расширение партнерских отношений с Колледжем Куинси и Университетом Массачусетса в Бостоне для обучения молодых людей в Рэндольфе и Куинси обучению MHFA и MHAT.
  • Расширение доступа к обучению и услугам за счет привлечения хорошо зарекомендовавших себя партнеров в сообществе, таких как государственные школы Куинси и Рэндольф, офис Южного берега Национального альянса по психическим заболеваниям (NAMI), Enhance Asian Community on Health (EACH) и местные церкви.

Зона 17 сети общественного здравоохранения (CHNA 17)

Работать над устранением расового неравенства, предоставляя ресурсы и программы, освещающие истории и жизненный опыт, чтобы построить мост для общения и понимания. 

CHNA 17 будет использовать средства гранта на справедливость в отношении здоровья для углубления и расширения своей работы по обеспечению равного доступа к психическому здоровью, в частности, посредством мероприятий по развитию рабочей силы. В центре внимания организации была обширная оценка потребностей сообщества в области здравоохранения и стратегическое планирование, в ходе которых были выявлены пробелы на пересечении психического здоровья и расовой справедливости, особенно для чернокожих жителей. Цели грантового проекта включают:

  • Сотрудничество с чернокожими аспирантами в области психического здоровья для оказания финансовой поддержки, помощи в создании профессиональных сетей и их связи с опытными чернокожими поставщиками психиатрических услуг.
  • Поддержка потока чернокожих поставщиков услуг в области психического здоровья, выходящих на поле
  • Повышение осведомленности о том, что необходимо для создания более безопасных рабочих мест и повышения удержания чернокожих поставщиков психиатрических услуг.
  • Расширение институциональной поддержки и внедрение культурно значимых услуг в области психического здоровья, предоставляемых нетрадиционными поставщиками услуг в области психического здоровья.

Обеспечение того, чтобы все глухие и слабослышащие дети и взрослые процветали, имея знания, возможности и силу для проектирования будущего по своему выбору.

Учебный центр для глухих, Inc. (TLC)

TLC будет использовать грант по обеспечению справедливости в отношении здоровья для заключения контрактов с известными на национальном уровне экспертами и местными заинтересованными сторонами из числа цветных глухих, чтобы разработать и внедрить обучение культурной компетентности для психиатров и персонала, обслуживающего эту группу. Цели включают в себя:

  • Обучение персонала
  • Выявление и устранение политических и процедурных барьеров на пути к лечению
  • Разработка учебной программы по расовым травмам для более широкой базы сотрудников TLC.
  • Расширение обучения терапевтов и переводчиков, которые работают с цветными глухими и слабослышащими людьми в контексте психического здоровья в штате Массачусетс.

Проект НАН

Продвижение программ повышения осведомленности о психическом здоровье и предотвращения самоубийств среди молодежи.

Проект NAN использует модель «равный-равному», чтобы начать разговор о психическом здоровье молодых людей. Кроме того, организация работает над обеспечением профессионального развития педагогов и привратников сообщества, а также обеспечивает общественное просвещение посредством периодических выступлений для родителей и заинтересованных сторон.

Проект NAN будет использовать грантовые средства на справедливость в отношении здоровья, чтобы помочь нормализовать обсуждение проблем психического здоровья и доступной поддержки. Цели программы включают в себя:

  • Проведение тренингов для 20–30 молодых взрослых цветных наставников для обслуживания сообществ чернокожих, коренных народов и цветных людей (BIPOC) в Лоуренсе, Лоуэлле, Линне, Челси, Эверетте и Броктоне.
  • Презентация программы «равный-равному» с персоналом и учащимися в средних школах определенного района для установления устойчивых отношений, содействия обмену жизненным опытом и подключения молодежи к поддержке сообщества.
  • Предоставление профессионального развития 50 педагогам в Броктоне для повышения осведомленности о психическом здоровье молодежи, выявления молодых людей, испытывающих трудности, и подключения их к соответствующим ресурсам.

Терапевтические и образовательные программы Walker (Walker)

Преобразование жизни детей и молодежи, которые сталкиваются со сложными эмоциональными, поведенческими и учебными проблемами

Уокер сотрудничает с детьми и молодежью, их семьями и сообществами, чтобы лелеять надежду, укреплять сильные стороны и развивать навыки на всю жизнь. Средства MBHP помогут организации расширить свои возможности по расширению знаний о службах охраны психического здоровья и расширению доступа к ним для различных и недостаточно обслуживаемых групп населения в районе Куинси. В частности, Walker укрепит свое партнерство с Quincy Asian Resources, Inc. (QARI), чтобы:

  • Вечера принимающих семей для учащихся, родителей и/или взрослых опекунов, которые являются членами общин иммигрантов из Азии и Ближнего Востока в районе Куинси, с основной целью повышения знаний учащихся и их семей о доступных психиатрических услугах и о том, как получить к ним доступ их
  • Расширить использование услуг по охране психического здоровья среди членов общин иммигрантов из Азии и Ближнего Востока в районе Куинси.
  • Переводить информационные брошюры и входные документы с английского на китайский, арабский и турецкий языки, чтобы лучше удовлетворять культурные и языковые потребности лиц, получающих услуги.

Параметры работоспособности маяка и Партнерство Массачусетского поведенческого здоровья привержены продвижению справедливости в отношении здоровья, чтобы все люди могли получать индивидуальную помощь, демонстрирующую культурное смирение и улучшающую здоровье и благополучие. Поздравляем получателей грантов в области поведенческого здоровья и доступа в этом году!


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Increasing behavioral health equity in Massachusetts: MBHP will award $250K in grant funding

The Massachusetts Behavioral Health Partnership (MBHP) is a Beacon Health Options company and a leader in helping people lead healthier lives through access to critical services. As part of its commitment to behavioral health equity and access, MBHP recently awarded more than $130K in grants to five organizations from across the Commonwealth to increase access to and engagement in behavioral healthcare for diverse populations. This funding is the first round of a grant cycle that will ultimately distribute $250K in grants focused on this pressing issue.

MBHP received more than 100 submissions from across Massachusetts. After a comprehensive review and decision-making process, the following organizations were awarded grant funding:

Funds will be used by grantees to improve health equity for diverse populations by creating sustainable programs that improve access to behavioral healthcare. Read on for details on each grantee and program.

Aspire Health Alliance (Aspire)

Providing a full spectrum of behavioral health services to clients throughout their lifespan including prevention, counseling and crisis services.

Aspire will use health equity grant funding to increase awareness of mental health issues among underserved Asian and Haitian Creole populations in Randolph and Quincy, two diverse communities in the southeast. The goals of their program include:

  • Providing timely referrals to treatment
  • Increasing the capacity for Mental Health First Aid (MHFA) and Mental Health Awareness Training (MHAT)
  • Expanding partnerships with Quincy College and UMass-Boston to provide MHFA and MHAT training to young adults in Randolph and Quincy
  • Increasing access to training and services by engaging well-established community partners such as Quincy and Randolph public schools, the South Shore office of the National Alliance on Mental Illness (NAMI), Enhance Asian Community on Health (EACH) and area churches

Community Health Network Area 17 (CHNA 17)

Working to eliminate racial inequities by providing resources and programs that illuminate stories and lived experiences to build a bridge for communication and understanding. 

CHNA 17 will use health equity grant funds to deepen and expand its work to create equitable access to mental health, specifically through workforce development activities. The organization’s focus was informed by an extensive community health needs assessment and strategic planning, which identified gaps in the intersection of mental health and racial equity, especially for Black residents. Goals for the grant project include:

  • Partnering with Black graduate mental health students to provide financial support, help build professional networks, and connect them to experienced Black mental health providers
  • Supporting a pipeline of Black mental health providers entering the field
  • Raising awareness of what is needed to create safer workplaces and increase retention of Black mental health providers
  • Increasing institutional support for and incorporation of culturally relevant mental health services practiced by non-traditional mental health providers

Ensuring that all Deaf and hard-of-hearing children and adults thrive by having the knowledge, opportunity and power to design the future of their choice.

The Learning Center for the Deaf, Inc. (TLC)

TLC will use health equity grant funding to contract with nationally renowned experts and local Deaf stakeholders of color to develop and implement cultural competence training for mental health clinicians and staff who serve this group. Goals include:

  • Training staff
  • Identifying and addressing policy and procedural barriers to care
  • Developing a racial trauma training curriculum for the broader staff base at TLC
  • Expanding training to therapists and interpreters who work with Deaf persons of color and hard of-hearing individuals in mental health contexts across Massachusetts

The NAN Project

Promoting mental health awareness and suicide prevention programs for young people

The NAN Project uses a peer-to-peer model to open up the conversation concerning young adult mental health. In addition, the organization works to provide professional development for educators and community gatekeepers and provides public education through periodic speaking events for parents and stakeholders.

The NAN project will use health equity grant funds to help normalize the conversation around mental health challenges and the supports that are available. Goals of the program include:

  • Providing peer mentor trainings to 20 – 30 young adult peer mentors of color to serve Black, Indigenous, and People of Color (BIPOC) communities in Lawrence, Lowell, Lynn, Chelsea, Everett and Brockton
  • Presenting peer-to-peer programming with staff and students in identified area high schools to establish sustainable relationships, facilitate the sharing of lived experience, and connect youth to community supports
  • Providing professional development to 50 educators in Brockton to raise awareness about youth mental health, identify youth who are struggling and connect them to appropriate resources

Walker Therapeutic & Educational Programs (Walker)

Transforming the lives of children and youth who face complex emotional, behavioral, and learning challenges

Walker partners with children and youth, their families, and communities to nurture hope, build strengths and develop lifelong skills. MBHP funds will help the organization expand its ability to increase knowledge of and access to mental health services for diverse and underserved populations in the Quincy area. Specifically, Walker will strengthen its partnership with Quincy Asian Resources, Inc. (QARI) to:

  • Host family nights for students, parents, and/or involved adult caregivers who are members of Asian and Middle Eastern immigrant communities in the Quincy area, with a primary goal of increasing students’ and families’ knowledge of available mental health services and how to access them
  • Increase the utilization of mental health services among members of Asian and Middle Eastern immigrant communities in the Quincy area
  • Translate informational brochures and intake paperwork from English to Chinese, Arabic, and Turkish to better meet the cultural and linguistic needs of persons who receive services

Beacon Health Options and the Massachusetts Behavioral Health Partnership are committed to advancing health equity so that all people can receive individualized care that demonstrates cultural humility and improves health and wellbeing. Congratulations to this year’s behavioral health equity and access grant recipients!


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish