[Перейти к содержанию]

Расширение доступа к психиатрической помощи через государственное / частное партнерство

Венди Мартинес Фармер, кризисный лидер Beacon

Девять лет назад я ехал домой в час пик в Атланте, опасаясь, что не успею забрать своего двухлетнего ребенка из детского сада. Пробки были тяжелыми, и я уже опаздывал после того, как справился с кризисом на работе. Внезапно я почувствовал сокрушительную боль в груди, которая отдалась вниз по обеим рукам и вверх в челюсть.

Инстинктивно я свернул с шоссе, свернул в круглосуточный магазин, купил аспирин, прожевал его, посмотрел на продавца и сказал: «Пожалуйста, позвоните в 911. У меня сердечный приступ».

Через несколько секунд вмешались прохожие, которые, казалось, тоже знали, что делать, чтобы успокоить меня. Один из них даже связался с моей семьей. Вскоре прибыли первые ответчики. Скорая помощь и пожарные слаженно работали вместе, чтобы благополучно доставить меня через пробки к лучшему кардиологическому отделению в городе. Менее чем через час я был в рентгеноперационной. Несмотря на то, что у меня действительно случился сердечный приступ, который всех удивил, через три дня я был дома со своей семьей.

После страха перед своим здоровьем я начал задаваться вопросом, что бы я испытал, если бы вместо боли в груди у меня были суицидальные мысли, психоз или передозировка наркотиков. Реакция на боль в груди предсказуема, где бы вы ни жили. Мы требуем этого. Это не относится к чрезвычайным ситуациям в области поведенческого здоровья, которые также могут привести к летальному исходу.

Без скоординированных кризисных систем поведенческого здоровья сообщества должны полагаться на систему, предназначенную для неотложной медицинской помощи. Звонок в службу 911 по поводу неотложной психической помощи часто приводит к привлечению правоохранительных органов или к поездке в ближайшее отделение неотложной помощи. Как правило, пациенты испытывают длительное ожидание психиатрической койки, которое можно было бы предотвратить, если бы человек мог получить неотложную помощь по горячей линии, в своем собственном доме из мобильной кризисной бригады или в центре неотложной помощи, специально предназначенном для их нужд.

Безусловно, 911 — это спасательная служба для людей с неотложными проблемами со здоровьем. Однако у нас не было этой столь же важной услуги для людей с проблемами психического здоровья, которые неразрывно связаны со всем здоровьем человека. До настоящего времени.

В июле 2022 года будет запущен общенациональный трехзначный номер для чрезвычайных ситуаций в области психического здоровья — 988. Чтобы подготовиться к этому, штаты должны быть готовы внедрить комплексную и совместную систему помощи. Это масштабное мероприятие, которое требует сотрудничества, сотрудничества и общения между заинтересованными сторонами как в государственном, так и в частном секторах. Эффективное государственно-частное партнерство между штатами и органами управления уходом является ключом к обеспечению наличия надлежащей инфраструктуры, оптимизации потоков финансирования и надлежащего использования местных ресурсов для оказания помощи всем людям.

Beacon Health Options находится в авангарде общенациональной кризисной системы, тесно сотрудничая со штатами для оценки существующей инфраструктуры, использования существующих ресурсов, предоставления рекомендаций о том, как восполнить пробелы в обслуживании, и обеспечить финансирование, чтобы все это окупилось. Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к нам на NATCON22 во вторник, 12 апреля, на сессии D15: Создание системы безопасности: спасение жизней посредством государственно-частного партнерства. Зарегистрируйтесь сейчас.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Increasing access to behavioral health care through public / private partnerships

By Wendy Martinez Farmer, Beacon Crisis Leader

Nine years ago, I was driving home during Atlanta rush hour concerned I would not make it in time to pick up my 2-year-old from daycare. Traffic was heavy and I was already running late after handling a crisis at work. Suddenly, I felt crushing chest pain that radiated down both arms and up into my jaw.

Instinctively I pulled off the highway, turned into a convenience store, bought an aspirin, chewed it and looked at the store clerk and said, “Please call 911. I am having a heart attack.”

Within seconds, bystanders who also seemed to know what to do stepped in to keep me calm. One of them even contacted my family. First responders soon arrived. EMS and fire worked together seamlessly to get me safely through gridlocked traffic to the best cardiac care in the city. Less than an hour later I was in a cath lab. Despite indeed having a heart attack that surprised everyone, I was home with my family three days later.

After my health scare, I started to wonder what my experience may have been if instead of chest pain, I was suicidal, experiencing psychosis or a drug overdose. The response to chest pain is predictable no matter where you live. We demand it. This is not the case for behavioral health emergencies, which can also be fatal.

Without coordinated behavioral health crisis systems, communities must rely on the system designed for medical emergencies. A call to 911 for a mental health emergency often results in law enforcement involvement or a trip to the nearest emergency department. Commonly, patients experience long waits for a psychiatric bed that might have been prevented if the individual could have accessed immediate care from a hotline, in their own home from a mobile crisis team or in an urgent walk-in center specifically designed for their needs.

To be sure, 911 is a life-saving service for people with emergency physical health issues. However, we haven’t had this equally important service for those with mental health issues, which are intrinsically linked to a person’s whole health. Until now.

Coming in July 2022, a nationwide three-digit number for behavioral health emergencies, 988, will launch. To prepare for that, states need to be ready to implement a comprehensive and collaborative system of care. It’s a massive undertaking that requires cooperation, collaboration and communication between stakeholders in both the public and private sectors. Effective public / private partnerships between states and care management entities are key to ensuring that the right infrastructure is in place, funding streams are optimized and local resources are properly leveraged to provide care for all people.

Beacon Health Options is at the forefront of the nationwide crisis system, working closely with states to evaluate existing infrastructure, leverage existing resources, provide guidance on how to fill gaps in service – and braid funding to get it all paid for. To learn more, join us at NATCON22 on Tuesday, April 12 at session D15: Knitting a Safety Net: Saving Lives through Public/Private Partnerships. Register now.


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish