[Перейти к содержанию]

Саммит по лидерству в сфере акций приносит энтузиазм и рекомендации по политике

«Я вижу будущее, в котором каждый, кто нуждается в психиатрической помощи, получит ее. Мы должны положить конец раздельному и неравному обращению с психическим здоровьем и зависимостями и обеспечить каждому из нас возможность вести полноценную, осмысленную жизнь».

~ Достопочтенный Патрик Дж. Кеннеди, бывший представитель США и основатель Форума Кеннеди.

Недавно был запущен 988 — новый общенациональный номер службы предотвращения самоубийств и помощи в кризисных ситуациях. The Suicide and Crisis Lifeline имеет возможность изменить правила игры, когда речь идет о доступе к услугам по охране психического здоровья. Он представляет собой отправную точку для лечения всех уровней психического здоровья и может использоваться не только для предотвращения самоубийств. 988 можно использовать в любое время, когда кто-то чувствует, что он находится в кризисе или эмоциональном расстройстве. Кроме того, ожидается, что это сократит ненужные посещения отделений неотложной помощи, уменьшит ненужное участие правоохранительных органов и, что наиболее важно, спасет жизни.

Хотя это важная веха в этой области, 988 сам по себе недостаточен. Это лишь первый шаг к важным системным изменениям, обеспечивающим справедливость в отношении здоровья для всех американцев. «Наряду со структурными и институциональными барьерами на пути к справедливости в отношении здоровья несправедливость в нашей системе реагирования на кризисы долгое время игнорировалась и приводила к еще большему вреду и травмам для многих, в том числе для многих групп населения, исторически недоохваченных нашей системой здравоохранения», — сказал Дэниел Доус, исполнительный директор, Институт лидерства в области здравоохранения Сэтчера при Медицинской школе Морхаус.

Совсем недавно, Параметры работоспособности маяка и Центр справедливости в области психического здоровья Кеннеди-Сатчера (KSCMHE) объединились, чтобы провести виртуальный саммит лидеров, чтобы обсудить важность обеспечения справедливости в новой линии 988 по предотвращению самоубийств и кризисным ситуациям. Собрав вместе лидеров всего спектра психического здоровья, государственной политики и законотворчества, саммит предоставил возможность глубоко погрузиться в исследования и политические рекомендации по системам справедливого реагирования на кризисы.

Среди участников были бывший главный хирург США. Дэвид Сэтчер, который открыл панельную дискуссию, достопочтенный Патрик Дж. Кеннеди, бывший конгрессмен и главный спонсор памятника Закон о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимостии представители из САМСА, Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи.

«988 представляет собой… возможности как для исправления несправедливой реакции системы уголовного правосудия, которая не способна справиться с кризисом психического здоровья… [и]… для решения самой идеи наличия культурно компетентного… специалиста по реагированию на кризисные ситуации, они реагируют на», — сказал Патрик Кеннеди.

Представляя Маяк, кризисный лидер Доктор Линда Хендерсон-Смит предоставил реальный взгляд на важность справедливости в отношении психического здоровья и на то, как она может повлиять на наиболее уязвимых. «Доступ к клиницистам и коллегам, которые могут деэскалировать кризисные ситуации культурно компетентным образом, может помочь снять стигматизацию системы психического здоровья и может оказать серьезное влияние на изменение реакции», — сказала она.

Beacon гордится нашим партнерством с KSCMHE и в равной степени гордится тем, что является лидером в области справедливости в области поведенческого здоровья. «Я хочу поблагодарить Anthem [теперь Elevance Health] и Beacon за то, что они снова активизировались», — сказал Патрик Кеннеди. Мы по-прежнему привержены принципам справедливости в отношении поведенческого здоровья и помогаем всем американцам жить полной жизнью.

Узнайте больше о встраивании собственного капитала в 988 от смотреть наш предварительно записанный саммит лидеров или слушая наш подкаст, 988 для всех: внутри новой горячей линии психического здоровья, на В пузыре с Энди Славиттом из Лимонада Медиа.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Equity leadership summit brings passion – and policy recommendations – to the table

“I see a future where everyone who needs mental health care gets it. We must end the separate and unequal treatment of mental health and addiction and ensure each of us is able to achieve a full, meaningful life.”

~ The Honorable Patrick J. Kennedy, Former U.S. Representative and Founder of the Kennedy Forum.

Recently, 988 – the new nationwide number for suicide prevention and crisis care – went live. The Suicide and Crisis Lifeline has the opportunity to change the game when it comes to accessing mental health services. It represents an entry point to treatment for all levels of behavioral health care and can be used for much more than suicide prevention. 988 can be used anytime someone feels that they are in crisis or emotional distress. Additionally, it is expected to reduce unnecessary emergency department visits, reduce unnecessary law enforcement involvement, and, most importantly, save lives.

While an important milestone in the field, 988 on its own is not enough. It represents only a first step toward important systemic changes that ensure behavioral health equity for all Americans. “Along with structural and institutional barriers to health equity, inequity in our crisis response system has long been neglected and resulted in more harm and trauma for many, including many populations historically underreached by our health care system,” said Daniel Dawes, Executive Director, Satcher Health Leadership Institute at Morehouse School of Medicine.

Recently, Beacon Health Options and the Kennedy-Satcher Center for Mental Health Equity (KSCMHE) teamed up to host a virtual leadership summit to discuss the importance of embedding equity into the new 988 suicide prevention and crisis line. Bringing together leaders from the full spectrum of mental health, public policy, and lawmaking, the summit provided an opportunity for a deep-dive into research and policy recommendations on equitable crisis response systems.

Among the participants were former United States Surgeon General David Satcher, who kicked off the panel discussion, the Honorable Patrick J. Kennedy, former congressman and lead sponsor of the landmark Mental Health Parity and Addiction Equity Act, and representatives from SAMHSA, the Substance Abuse and Mental Health Services Administration.

“988 represents…opportunities to both correct the unjust response from a criminal justice system that is not equipped to deal with a mental health crisis…[and]…address the whole idea of having a culturally competent…crisis responder who looks like the community that they’re responding to,” said Patrick Kennedy.

Representing Beacon, crisis leader Dr. Linda Henderson-Smith provided a real-world perspective on the importance of equity in mental health and how it stands to impact the most vulnerable. “Access to clinicians and peers that can de-escalate crisis situations in a culturally competent manner can help destigmatize the mental health system and can have a major impact on changing the response,” she said.

Beacon is proud of our partnership with KSCMHE, and equally proud to be a leader in the behavioral health equity space. “I want to thank Anthem [now Elevance Health] and Beacon for, again, stepping up,” said Patrick Kennedy. We remain committed to behavioral health equity and helping all Americans live their lives to the fullest potential.

Hear more about embedding equity into 988 by watching our pre-recorded leadership summit or listening to our podcast, 988 Is for Everyone: Inside the New Mental Health Hotline, on In the Bubble with Andy Slavitt from Lemonada Media.


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish