[Перейти к содержанию]

Кризисная помощь спасает жизни благодаря индивидуальным услугам

Для 22-летней Клэр,[1] каникулы оказались сложными. Через несколько дней после визита домой ее родители заметили, что Клэр не в себе. Она не спала несколько дней и, казалось, теряла связь с реальностью. Когда поведение Клэр стало более неустойчивым, ее отец позвонил в 911.

Обычно вызов 911 может привести к поездке скорой помощи в ближайшее отделение неотложной помощи (ED) или к участию в правоохранительных органах. Но этот звонок был другим. Диспетчер службы экстренной помощи, прошедший специальную подготовку у местных сотрудников кризисных психиатрических служб, понял, что Клэр нужна помощь специалиста по психическому здоровью. Благодаря государственной кризисной линии психического здоровья диспетчер передал отца Клэр заботливому специалисту по психическому здоровью, обученному реагированию на кризисные ситуации.

После установления связи специалист по психическому здоровью быстро отсортировал и оценил ситуацию Клэр, предоставив поддержку по телефону, что помогло снизить остроту кризиса и уменьшить панику у ее отца. В некоторых ситуациях сам звонок может быть единственным вмешательством, необходимым для стабилизации того, кто нуждается в помощи. В ситуации с Клэр поддержки по телефону было недостаточно.

Линия экстренного реагирования действовала как диспетчер воздушного движения, чтобы отправить мобильную группу быстрого реагирования с GPS, состоящую из специалистов в области психического здоровья из местного поставщика медицинских услуг, чтобы лично увидеть Клэр. Это позволило им определить тип ухода, наиболее выгодный для Клэр. Команда признала, что у нее были симптомы биполярного расстройства, и подозревала, что она злоупотребляет опиатами. Они составили план оценки и безопасности и направили ее на прием, который должен был состояться в течение 48 часов. Вместо обращения в отделение неотложной помощи Клэр подключили к индивидуальному уходу за ее потребностями.

Как и Клэр, миллионы американцев борются с проблемами психического здоровья, часто до тех пор, пока не переживают полномасштабный кризис. Но это не должно быть так. Вскоре такие люди, как Клэр и ее отец, смогут вообще не звонить в службу 911 и звонить на новую горячую линию, посвященную потребностям в области поведенческого здоровья.

В июле 2022 года будет запущена кризисная система 988. Кризисная линия 988, функционирующая как 911 для поведенческого здоровья, будет работать 24/7/365 как первый общенациональный номер для психического здоровья. Появление общенациональной кризисной системы охраны психического здоровья обеспечивает отправную точку для спасения жизни и не может произойти достаточно скоро. Новая система обеспечивает точку доступа к действительно необходимым людям услугам с помощью широкого спектра вариантов еще до наступления кризиса, помогая заложить основу для достижения лучших результатов в долгосрочной перспективе.

«Одна из самых захватывающих особенностей общенациональной экстренной линии по поведенческому здоровью заключается в том, что она встречает людей там, где они есть, и обеспечивает доступ к индивидуальному уходу», — сказала д-р Линда Хендерсон-Смит, старший директор по продуктам Beacon Health Options. «Вместо того, чтобы пытаться форсировать подгонку, эта система самоопределяется. Это дает людям возможность нарушить молчание о своей борьбе и помогает им повысить устойчивость — независимо от того, переживает ли человек полномасштабный кризис или просто нуждается в поддержке и поощрении», — сказала она.

Несмотря на то, что не существует единого решения для кризисов, связанных с психическим здоровьем или употреблением психоактивных веществ, специальная кризисная линия может охватывать весь спектр человеческого опыта и обеспечивать сострадательную помощь и индивидуальный подход для всех людей. Это сокращает ненужные и дорогостоящие визиты в отделение неотложной помощи, освобождает правоохранительные органы от вмешательства в ситуации, для которых они не обучены, и в конечном итоге спасает жизни.

Beacon Health Options — проверенный партнер кризисных служб, который остается на связи и сегодня благодаря плану устойчивой поддержки.

Beacon — ваш помощник в кризисной ситуации на всю жизнь.


[1] Имя изменено в целях защиты конфиденциальности.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Crisis care saves lives through individualized services

For 22-year-old Claire,[1] the holidays proved challenging. Within a few days of a visit home, her parents noticed that Claire wasn’t herself. She hadn’t slept for days and seemed to be losing touch with reality. As Claire’s behavior became more erratic, her father called 911.

Normally a 911 call might result in an ambulance ride to the nearest emergency department (ED), or law enforcement involvement. But this call was different. The 911 dispatcher, having received specialized training from local mental health crisis collaboratives, recognized that Claire needed help from a mental health professional. Thanks to the state’s behavioral health crisis line, the dispatcher warm-transferred Claire’s father to a caring mental health associate trained in crisis response.

Once connected, the mental health associate worked quickly to triage and assess Claire’s situation by providing telephonic support, which helped de-escalate the crisis and reduce panic in her father. In some situations, the call itself may be the only intervention needed to stabilize someone who needs help. In Claire’s situation, telephonic crisis support wasn’t enough.

The crisis response line acted as air traffic control to dispatch a GPS-enabled Mobile Rapid Response Team of mental health professionals from a community health provider to see Claire in person. This allowed them to identify the type of care most beneficial to Claire. The team recognized that she was experiencing symptoms of Bipolar Disorder and suspected that she was misusing opiates. They completed an assessment and safety plan and referred her for an appointment that would take place within 48 hours. Instead of going to the ED, Claire was connected to individualized care for her needs.

Like Claire, millions of Americans struggle with mental health issues, often doing so until they experience a full-blown crisis. But it doesn’t have to be that way. Soon, people like Claire and her father will be able to bypass 911 altogether and call a new hotline dedicated to behavioral health needs.

Coming in July 2022, the 988 crisis system will go live. Functioning as the 911 for behavioral health, the 988 crisis line will operate 24/7/365 as the first nationwide number for mental health. The emergence of a nationwide crisis system for behavioral health provides an entry point to life-saving care and cannot come soon enough. The new system provides an access point to the services people really need through a wide range of options even before a crisis occurs, helping to establish a foundation for better outcomes in the long run.

“One of the most exciting things about a nationwide crisis line for behavioral health is that it meets people where they are and provides an access point to individualized care,” said Dr. Linda Henderson-Smith, Senior Product Director for Beacon Health Options. “Rather than trying to force a fit, this system is self-defined. It empowers people to break the silence about their struggles and helps them build resilience – whether the person is experiencing a full-blown crisis or just needs some support and encouragement,” she said.

While there is no single solution to behavioral health or substance use crises, a dedicated crisis line can address the spectrum of human experience and provide compassionate care and individualized experiences for all people. It reduces unnecessary and costly ED visits, unburdens law enforcement from intervening in situations for which they are not trained and ultimately saves lives.

Beacon Health Options is a proven partner in crisis services that stays connected beyond today with a plan for sustained support.

Beacon – your crisis care partner for life.


[1] The name has been changed to protect privacy.


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish