[Перейти к содержанию]

Без категории

Немного благодарности имеет большое значение

Предварительный просмотр записи

«Признание того хорошего, что у вас уже есть в жизни, является основой всего изобилия». – Экхарт Толле С началом курортного сезона некоторые люди с нетерпением ждут радостных праздников, свободного от работы времени или особых моментов с семьей и друзьями. Для других чувство одиночества, отчаяния или печали может быть особенно выраженным в это время года. Хотя со многими проблемами психического здоровья лучше всего справляться при поддержке профессионала, есть вещи, которые можно сделать на индивидуальном уровне или с поддержкой семьи и общества, чтобы облегчить чувство грусти или безнадежности. Практика благодарности может оказать положительное влияние на ваш разум, тело и отношения с другими людьми. Ощущение смысла, больше радости и увеличение…

Читать далее

5 советов, которые помогут тем, кто борется с расстройством пищевого поведения

Предварительный просмотр записи

Расстройства пищевого поведения затрагивают миллионы американцев, и ожидается, что примерно у 1 из 10 оно разовьется в течение жизни.[1] Состояния, включая нервную анорексию, нервную булимию и переедание, поражают людей всех возрастов, рас, телосложений и полов.[2] У любого человека может развиться расстройство пищевого поведения в любой момент жизни. Во многих случаях это начинается в подростковом или юношеском возрасте, в среднем в возрасте от 12 до 25 лет.[3] Во время пандемии COVID всплеск сообщений о расстройствах пищевого поведения указывал на увеличение количества звонков на национальные горячие линии более чем на 70%.[4] Поскольку расстройства пищевого поведения занимают первое место среди психических заболеваний с летальным исходом среди молодых людей, мы не можем позволить себе игнорировать эту проблему.[5] Статистика тревожная. В исследовании, проведенном за девочками-подростками до…

Читать далее

Саммит по лидерству в сфере акций приносит энтузиазм и рекомендации по политике

Предварительный просмотр записи

«Я вижу будущее, в котором каждый, кто нуждается в психиатрической помощи, получит ее. Мы должны положить конец раздельному и неравному обращению с психическим здоровьем и зависимостями и обеспечить каждому из нас возможность вести полноценную, осмысленную жизнь». ~ Достопочтенный Патрик Дж. Кеннеди, бывший представитель США и основатель Форума Кеннеди. Недавно был запущен 988 — новый общенациональный номер службы предотвращения самоубийств и помощи в кризисных ситуациях. The Suicide and Crisis Lifeline имеет возможность изменить правила игры, когда речь идет о доступе к услугам по охране психического здоровья. Он представляет собой отправную точку для лечения всех уровней психического здоровья и может использоваться не только для предотвращения самоубийств. 988 можно использовать в любое время, когда кто-то…

Читать далее

Бикон и Кеннеди-Сатчер: продвижение справедливости в отношении поведенческого здоровья

Предварительный просмотр записи

В июле заработает первая общенациональная горячая линия для экстренных ситуаций, связанных с психическим здоровьем. Эквивалент 911 для психического здоровья, 988 знаменует собой историческую веху в улучшении доступа к спасательным службам в кризисных ситуациях. В то время как 988 представляет собой важный шаг вперед для преодоления нынешнего кризиса психического здоровья в Соединенных Штатах, предстоит еще многое сделать, чтобы обеспечить справедливость системы реагирования на кризисы, особенно для сообществ, которые исторически сталкивались с большим неравенством и травмами. Данные показывают, что люди, которые идентифицируют себя как LGBTQIA+; черные, коренные и цветные люди (BIPOC); сельские общины; иммигранты, беженцы и люди, не говорящие по-английски; люди, живущие с ограниченными возможностями; пожилые люди; люди, испытывающие бездомность или нестабильность жилья; население, ранее находившееся в заключении или причастное к правосудию; пережившие травму; а также…

Читать далее

Улучшение исходов для людей с расстройством, связанным с употреблением опиоидов

Предварительный просмотр записи

В мае 2022 года CDC подсчитал, что более 107 600 американцев умерли от передозировки наркотиков с декабря 2020 года по декабрь 2021 года, установив еще один трагический рекорд в национальном кризисе SUD. Более 751 TP2T из этих смертей были вызваны опиоидами (75 673) [1]. С такой тревожной статистикой потребность в эффективных вариантах лечения расстройства, связанного с употреблением опиоидов (OUD), является острой. Использование лекарств от расстройства, связанного с употреблением опиоидов (MOUD), в настоящее время является наиболее эффективным методом лечения OUD. Хотя есть три препарата, одобренных FDA (метадон, бупренорфин и налтрексон), MOUD используется не так часто, как мог бы. В отделениях неотложной помощи многие стационарные отделения по-прежнему полагаются на традиционные протоколы лечения отмены, которые связаны с высоким риском рецидива, случайной передозировки и/или…

Читать далее

Расширение доступа к психиатрической помощи через государственное / частное партнерство

Предварительный просмотр записи

Венди Мартинес Фармер, кризисный лидер Beacon Девять лет назад я ехала домой в час пик в Атланте, опасаясь, что не успею забрать своего двухлетнего ребенка из детского сада. Пробки были тяжелыми, и я уже опаздывал после того, как справился с кризисом на работе. Внезапно я почувствовал сокрушительную боль в груди, которая отдалась вниз по обеим рукам и вверх в челюсть. Инстинктивно я свернул с шоссе, свернул в круглосуточный магазин, купил аспирин, прожевал его, посмотрел на продавца и сказал: «Пожалуйста, позвоните в 911. У меня сердечный приступ». Через несколько секунд вмешались прохожие, которые, казалось, тоже знали, что делать, чтобы успокоить меня. Один из них даже связался с моим…

Читать далее

Улучшение справедливости в отношении здоровья по одному алгоритму за раз

Предварительный просмотр записи

Данные и алгоритмы часто используются в отрасли здравоохранения для выявления групп населения, которым может быть полезно специализированное лечение. Программы, основанные на данных, которые используют алгоритмы, могут улучшить лечение заболеваний, улучшить результаты в отношении здоровья и снизить стоимость лечения. Они также могут устранить предвзятость при принятии человеком решений, когда речь идет о доступе к медицинской помощи. Но что происходит, когда сам алгоритм необъективен? Недавние исследования показали, что алгоритмы в здравоохранении[1] и других областях[2] могут проявлять предвзятость по отношению к определенным группам населения из-за системного расизма, который отражается в данных, используемых для построения этих компьютерных расчетов. Например, в здравоохранении данные о стоимости и использовании медицинской помощи часто используются как показатель серьезности проблемы. Однако,…

Читать далее

Снижение стигмы в области психического здоровья посредством сотрудничества с общественностью

Предварительный просмотр записи

Этим летом планируется запустить 988, и многие штаты усердно готовятся к этому. Хотя в каждом штате есть свой уникальный набор поставщиков и услуг, их координация в эффективную кризисную систему, способную обслуживать всех людей, может быть сложной задачей. Для успешного запуска 988 каждому штату необходимо будет внедрить скоординированную систему реагирования на кризисные ситуации, если контакта с центром 988 будет недостаточно для удовлетворения неотложной потребности. Инвестиции в мобильные группы реагирования на кризисные ситуации и целый ряд кризисных программ на базе медицинских учреждений могут улучшить и укрепить существующие программы и услуги для обеспечения своевременной и надлежащей помощи. К ним относятся психиатрические учреждения неотложной помощи, круглосуточные программы кризисной стабилизации, центры передышки для сверстников, программы пребывания в кризисных ситуациях, программы частичной госпитализации и…

Читать далее

Преодоление стигмы для улучшения психического здоровья

Предварительный просмотр записи

Хотя отношение постепенно меняется, стигма продолжает создавать серьезные препятствия для лечения психических заболеваний. По данным Mental Health America, более половины людей, сообщивших о проблемах с психическим здоровьем в 2020 году, не получали лечения.[1] Кроме того, индекс здоровья BCBS показал, что большая депрессия и тревога недооцениваются на 32–40 процентов реже в сообществах чернокожих и латиноамериканцев/латиноамериканцев.[2] Хотя причины этого могут быть разными, Американская психологическая ассоциация заявляет, что более низкие показатели диагностики, вероятно, обусловлены непониманием поставщиками медицинских услуг культурных различий, стигмой и препятствиями на пути к получению помощи, такими как социально-экономические различия и предвзятость / неравенство поставщиков услуг. В частности, в чернокожем сообществе стигма может быть широко распространена. Исследования показали…

Читать далее

Повышение справедливости в отношении поведенческого здоровья в Массачусетсе: MBHP выделит грант в размере $250K

Предварительный просмотр записи

Massachusetts Behavioral Health Partnership (MBHP) — это компания Beacon Health Options, которая помогает людям вести более здоровый образ жизни благодаря доступу к критически важным услугам. В рамках своей приверженности обеспечению справедливости и доступа к поведенческому здоровью MBHP недавно предоставила более $130K в виде грантов пяти организациям со всего Содружества для расширения доступа к поведенческому здравоохранению и участия в нем для различных групп населения. Это финансирование является первым раундом грантового цикла, в рамках которого в конечном итоге будет распределено $250K в виде грантов, ориентированных на решение этой насущной проблемы. MBHP получила более 100 заявок со всего Массачусетса. После всестороннего анализа и процесса принятия решений следующие организации получили грантовое финансирование: Aspire Health Alliance Community Health Network Area 17 The Learning Center…

Читать далее
Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Uncategorized

A little gratitude goes a long way

Entry Preview

“Acknowledging the good that you already have in your life is the foundation for all abundance.” – Eckhart Tolle As the holiday season begins, some people look forward to joyous celebrations, time away from work, or special moments with family and friends. For others, feelings of loneliness, desperation, or sadness can feel especially pronounced during this time of year. While many mental health concerns are best handled with the support of a professional, there are  things that can be done on an individual level or with family and social supports to improve feelings of sadness or hopelessness. Practicing gratitude can have a positive impact on your mind, body, and relationships with others. A sense of meaning, more joy, and increased…

Read More

5 tips to help someone struggling with an eating disorder

Entry Preview

Eating disorders affect millions of Americans, with approximately 1 in 10 expected to develop one during their lifetime.[1] Conditions including anorexia nervosa, bulimia nervosa, and binge eating affect people of all ages, races, body types, and genders.[2] Anyone can develop an eating disorder at any time in life. In many cases, it begins during adolescence or young adulthood, with the average age of onset between 12-25.[3] During the COVID pandemic, a spike in reported eating disorders indicated a more than 70% increase in call volume to national hotlines.[4] With eating disorders ranking as the top fatal mental illness in young people, it’s a problem we can’t afford to ignore.[5] The statistics are alarming. In a study following adolescent girls until…

Read More

Equity leadership summit brings passion – and policy recommendations – to the table

Entry Preview

“I see a future where everyone who needs mental health care gets it. We must end the separate and unequal treatment of mental health and addiction and ensure each of us is able to achieve a full, meaningful life.” ~ The Honorable Patrick J. Kennedy, Former U.S. Representative and Founder of the Kennedy Forum. Recently, 988 – the new nationwide number for suicide prevention and crisis care – went live. The Suicide and Crisis Lifeline has the opportunity to change the game when it comes to accessing mental health services. It represents an entry point to treatment for all levels of behavioral health care and can be used for much more than suicide prevention. 988 can be used anytime someone…

Read More

Beacon and Kennedy-Satcher: advancing behavioral health equity

Entry Preview

Coming in July, the first nationwide crisis hotline for behavioral health emergencies will go live. The equivalent of 911 for mental health, 988 marks a historic milestone in improving access to life-saving crisis services. While 988 represents a crucial step forward to address the current mental health crisis in the United States, much work remains to ensure that the crisis response system is equitable – particularly for communities that have historically experienced great inequity and trauma. Data indicates that people who identify as LGBTQIA+; black, indigenous and people of color (BIPOC); rural communities; immigrants, refugees, and non-English speaking people; people living with disabilities; older adults; people experiencing homelessness or housing instability; formerly incarcerated or justice-involved populations; survivors of trauma; and…

Read More

Improving outcomes for people with opioid use disorder

Entry Preview

In May 2022, the CDC estimated that more than 107,600 Americans died from drug overdoses from December 2020 to December 2021, setting another tragic record in the nation’s SUD crisis. More than 75% of those deaths were from opioids (75,673).[1] With alarming statistics like these, the need for effective treatment options for opioid use disorder (OUD) is urgent. The use of medications for opioid use disorder (MOUD) is currently the most effective treatment for OUD.[2] Although there are three FDA-approved medications (methadone, buprenorphine, and naltrexone), MOUD is not utilized as much as it could be. In acute care settings many inpatient units still rely on traditional withdrawal management protocols, which are associated with high risk for relapse, accidental overdose, and/or…

Read More

Increasing access to behavioral health care through public / private partnerships

Entry Preview

By Wendy Martinez Farmer, Beacon Crisis Leader Nine years ago, I was driving home during Atlanta rush hour concerned I would not make it in time to pick up my 2-year-old from daycare. Traffic was heavy and I was already running late after handling a crisis at work. Suddenly, I felt crushing chest pain that radiated down both arms and up into my jaw. Instinctively I pulled off the highway, turned into a convenience store, bought an aspirin, chewed it and looked at the store clerk and said, “Please call 911. I am having a heart attack.” Within seconds, bystanders who also seemed to know what to do stepped in to keep me calm. One of them even contacted my…

Read More

Improving health equity one algorithm at a time

Entry Preview

Data and algorithms are frequently used in the healthcare industry to identify populations that may benefit from specialty care management. Data driven programs that utilize algorithms can improve disease management, health outcomes and reduce the cost of care. They also have the potential to remove bias from human decision making when it comes to accessing care.  But what happens when the algorithm itself is biased? Recent research has shown that algorithms in healthcare[1] and other fields[2] can show bias against certain populations due to systemic racism that is reflected in the data used to construct these computer-based calculations. In healthcare for example, data on cost and utilization of care is often relied upon as an indicator of problem severity. However,…

Read More

Reducing mental health stigma through community collaboration

Entry Preview

With 988 set to launch this summer, many states are working hard to prepare. Although each state has its own unique array of providers and services, coordinating them into an effective crisis system capable of serving all people can be daunting. In order for a successful 988 launch, each state will need to implement a coordinated crisis response system should the contact with the 988 center not be sufficient to meet the immediate need. Investment in mobile crisis response teams and a continuum of facility-based crisis programs can enhance and bolster existing programs and services to provide timely, appropriate care. These include psychiatric urgent care facilities, 23-hour crisis stabilization programs, peer respite centers, crisis residential programs, partial hospitalization programs and…

Read More

Overcoming stigma for better mental health

Entry Preview

Although attitudes are slowly changing, stigma continues to create a significant barrier to mental health treatment. According to Mental Health America, more than half of the people who reported experiencing mental health problems in 2020 did not receive treatment.[1] Additionally, the BCBS Health Index indicated that major depression and anxiety are underdiagnosed at rates of 32-40 percent less in Black and Hispanic/Latino communities.[2] While the reasons for this may vary, the American Psychological Association says that lower diagnosis rates are likely driven by lack of provider understanding of cultural differences, stigma and barriers to getting care such as socioeconomic disparities and provider bias / inequality of care. In the Black community in particular, stigma can be pervasive. Research has shown…

Read More

Increasing behavioral health equity in Massachusetts: MBHP will award $250K in grant funding

Entry Preview

The Massachusetts Behavioral Health Partnership (MBHP) is a Beacon Health Options company and a leader in helping people lead healthier lives through access to critical services. As part of its commitment to behavioral health equity and access, MBHP recently awarded more than $130K in grants to five organizations from across the Commonwealth to increase access to and engagement in behavioral healthcare for diverse populations. This funding is the first round of a grant cycle that will ultimately distribute $250K in grants focused on this pressing issue. MBHP received more than 100 submissions from across Massachusetts. After a comprehensive review and decision-making process, the following organizations were awarded grant funding: Aspire Health Alliance Community Health Network Area 17 The Learning Center…

Read More
Top Link
en_USEnglish