[Перейти к содержанию]

Черные пионеры психического здоровья

В этот Месяц черной истории мы выражаем благодарность чернокожим американцам за их вклад, которые боролись и продолжают бороться за справедливость в отношении здоровья.

Мы признаем, что многое еще предстоит сделать для достижения справедливости в здравоохранении. Beacon Health Options предназначен для продвижения Поведенческая справедливость в отношении здоровья чтобы все люди, независимо от расы или этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, инвалидности, географического или финансового положения, могли получать индивидуальную помощь, демонстрирующую культурное смирение и улучшающую их здоровье и благополучие.

В этом месяце мы проливаем свет на нескольких первопроходцев, проложивших путь к более глубокому пониманию и лучшей жизни для всех. От новаторских ранних исследований, вызвавших дебаты о десегрегации, до новых методов и методов лечения — мы признаем чернокожих консультантов, исследователей, терапевтов, врачей, социальных работников и защитников, которые расширили наше понимание психического здоровья и внесли неоценимый вклад в эту область.

Посмотрите на этих первопроходцев!

Доктор Роберт Ли Уильямс, II (1930-2020)

Доктор Роберт Ли Уильямс II был влиятельным представителем американской психологии и ярым критиком расовых и культурных предубеждений при тестировании IQ. Доктор Уильямс выявил эти предубеждения, создав свой собственный стандартизированный тест, показывающий, как структура тестирования негативно влияет на результаты и восприятие афроамериканцев.

За свою долгую карьеру доктор Уильямс добился многих достижений. Он является автором более 60 профессиональных статей, а также авторитетной книги «Ebonics: The True Language of Black Folks», которая была впервые опубликована в 1975 году. Доктор Уильямс был основателем и первым президентом Национальной ассоциации чернокожих психологов и почетный профессор психологии, африканских и афроамериканских исследований Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Соломон Картер Фуллер, доктор медицины (1872–1953)

Соломон Картер Фуллер был не только первым чернокожим психиатром, но и пионером в изучении болезни Альцгеймера. Добившись успехов в своей медицинской карьере на раннем этапе, д-р Фуллер стал одним из пяти научных сотрудников, выбранных Алоисом Альцгеймером для работы с ним в Королевской психиатрической больнице в Мюнхене. Среди его многочисленных вкладов в новаторские исследования болезни Альцгеймера д-р Фуллер опубликовал первый всеобъемлющий обзор болезни в то время, когда чернокожие врачи были крайне недопредставлены и недооценены.

Доктор Фуллер стал почетным профессором неврологии Бостонского университета и много лет занимался частной практикой в качестве врача, невролога и психиатра. После Первой мировой войны он нанял чернокожих психиатров в Медицинский центр администрации ветеранов Таскиги, обучая их занимать ключевые должности. Вклад доктора Фуллера в борьбу с болезнью Альцгеймера и его долгая карьера, полная достижений, заслуживают признания.

Инес Беверли Проссер, доктор философии. (1897-1934)

Инес Беверли Проссер считается первой чернокожей женщиной, получившей докторскую степень. в психологии, замечательное достижение. В семье, которая могла позволить себе отправить в колледж только одного ребенка, родители доктора Проссера решили отправить ее вместо брата из-за ее очевидной страсти к учебе.

После 18 лет преподавания и получения степеней бакалавра и магистра доктор Проссер получила докторскую степень. получила степень доктора психологии в 1933 году. Ее диссертационное исследование привело к важным разговорам о влиянии сегрегации на школьников и призвало к радикальным изменениям в отношении со стороны учителей и администраторов, чтобы помочь детям получить более положительный опыт десегрегации. Доктор Проссер твердо верила в преобразующую силу образования и направила свою страсть на помощь другим. Одна из одиннадцати детей, она помогла финансировать высшее образование для 5 своих младших братьев и сестер, что позволило им получить высшее образование. Жизнь доктора Проссер оборвалась в автокатастрофе в 1934 году, но ее страсть и наследие продолжают жить.

Макси Кларенс Молтсби-младший, доктор медицины (1932–2016)

Макси Кларенс Молтсби-младший был опытным психиатром, писателем и новатором в области поведенческого здоровья. Он является автором нескольких книг по эмоциональному и поведенческому самоуправлению, а также основателем рациональной поведенческой терапии и рационального самоконсультирования. Его работа над рациональной поведенческой терапией во многом способствовала развитию этой области, сосредоточив внимание на физиологии человеческого мозга и бросая вызов старым подходам.

Среди многочисленных наград доктора Моултсби - заслуженный член Американской психиатрической ассоциации, лауреат Премии за заслуги перед жизнью от Национальной ассоциации когнитивно-поведенческих терапевтов и почетный профессор Медицинской школы Университета Говарда.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Black Mental Health Pioneers

This Black History Month we express our gratitude for the contributions of Black Americans who have fought, and continue to fight, for health equity.

We recognize that there is more to be done to achieve equity in healthcare. Beacon Health Options is dedicated to advancing Behavioral Health Equity so that all people, regardless of race or ethnicity, sexual orientation, gender identity, disability, and geographic or financial access can receive individualized care that demonstrates cultural humility and improves their health and well-being.

This month, we shine a light on just a few of the pioneers who have paved the way for deeper understanding and better lives for all. From groundbreaking early research sparking debate on desegregation, to new techniques and therapies we recognize Black counselors, researchers, therapists, doctors, social workers and advocates who elevated our understanding of mental health and made invaluable contributions to the field.

Check out these trailblazers!

Dr. Robert Lee Williams, II (1930-2020)

Dr. Robert Lee Williams, II was an influential voice in American psychology and a vocal critic of racial and cultural biases in IQ testing. Dr. Williams called out these biases by creating his own standardized test showing how testing structure negatively influenced outcomes for and perceptions of African Americans.

Throughout his long career, Dr. Williams had many accomplishments. He authored more than 60 professional articles as well as the influential book “Ebonics: The True Language of Black Folks,” which was first published in 1975. Dr. Williams was a founder and the first president of the National Association of Black Psychologists and was professor emeritus of psychology and African and Afro-American studies at the Washington University in St. Louis.

Solomon Carter Fuller, M.D. (1872-1953)

Not only was Solomon Carter Fuller the first Black psychiatrist, he was also a pioneer in the study of Alzheimer’s disease. After excelling in his medical career early on, Dr. Fuller became one of five research assistants selected by Alois Alzheimer to work with him at the Royal Psychiatric Hospital in Munich. Among his numerous contributions to trailblazing research in Alzheimer’s disease, Dr. Fuller published the first comprehensive review of it at a time when Black physicians were greatly under-represented and underappreciated.

Dr. Fuller became professor emeritus of neurology at Boston University and worked in private practice for many years as a physician, neurologist and psychiatrist. After World War I, he recruited Black psychiatrists for the Tuskegee Veterans Administration Medical Center, training them for key positions. Dr. Fuller’s contributions to Alzheimer’s disease and his long career filled with achievements deserve to be recognized.

Inez Beverly Prosser, Ph.D. (1897-1934)

Inez Beverly Prosser is considered the first Black woman to earn a Ph.D. in psychology, a remarkable achievement. In a family that could only afford to send one child to college, Dr. Prosser’s parents chose to send her instead of her brother due to her obvious passion for learning.

After teaching for 18 years and earning bachelors and masters degrees along the way, Dr. Prosser earned her Ph.D. in psychology in 1933. Her dissertation research led to important conversations about the effects of segregation on school children and called for radical changes in attitude on the part of teachers and administrators to help kids have a more positive experience with desegregation. Dr. Prosser strongly believed in the transformative power of education and channeled her passion to help others. One of eleven children, she helped to fund higher education for 5 of her younger siblings, which allowed them to earn college degrees. Dr. Prosser’s life was cut short in a fatal car accident in 1934, but her passion and legacy live on.

Maxie Clarence Maultsby, Jr., M.D. (1932-2016)

Maxie Clarence Maultsby, Jr. was an accomplished psychiatrist, author and innovator in the field of behavioral health. He is the author of several books on emotional and behavioral self-management, and the founder of both Rational Behavior Therapy and Rational Self-Counseling. His work on Rational Behavioral Therapy contributed to the field in many important ways, focusing on the human brain’s physiology and challenging old approaches.

Dr. Maultsby’s many accolades include Distinguished Life Fellow of the American Psychiatric Association, recipient of the Lifetime Achievement Award from the National Association of Cognitive-Behavioral Therapists and professor emeritus at Howard University School of Medicine.


No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish