[Перейти к содержанию]

Избавьтесь от праздничной хандры

Есть причина, по которой курортный сезон часто называют «самым прекрасным временем года». По крайней мере, с 15 различными праздниками и обрядами, он имеет особое религиозное и культурное значение для потрясающего лоскутного одеяла людей со всего мира. Время семейных встреч, праздников с друзьями и духовных встреч, праздники могут вызывать радость, как никакое другое время года.

Однако праздники не всегда радуют всех. Декабрь месяц может вызвать негативные мысли и чувства, когда нарастает праздничный стресс, увеличиваются расходы и не хватает поддержки. Финансовые трудности могут помешать поездке навестить семью или заставить родителей объяснить ребенку, почему семья не может принять участие в дарении подарков в этом году. Для других посещения семьи чреваты тяжелыми эмоциями, поскольку старые травмы всплывают на поверхность, а нереалистичные ожидания угрожают сокрушить.

Всплески тревоги, депрессии и даже безнадежности могут затронуть любого, независимо от семейного положения или социально-экономического статуса. Хорошая новость заключается в том, что есть эффективные стратегии, которые мы все можем использовать, чтобы избавиться от праздничной хандры.

1: Установите реалистичные ожидания.

Кларк Грисволд поднял планку праздничных ожиданий до небес, что дало отличный комедийный эффект. Прежде чем согласовывать планы или соглашаться принять гостей, четко определите свои потребности и постарайтесь их удовлетворить. Будьте реалистичны в том, что вы ожидаете от других. Поймите, что их подход к сезону может полностью отличаться от вашего. Как ловко продемонстрировал Кларк, дух времени важнее совершенства.

2: Берегитесь одиночества.

Чувство одиночества во время праздников может спровоцировать депрессию и множество других проблем с психическим здоровьем и личных проблем. Наличие плана может помочь. Выполните праздничные поручения с другом, прогуляйтесь с соседом или просто позвоните кому-нибудь, кому вы доверяете, и поговорите, чтобы побороть чувство изоляции. Сезон отпусков может стать прекрасным временем для обновления и укрепления социальных связей, что имеет долгосрочные преимущества в течение всего года. Будьте активны в своих отношениях с другими и помните, что вы также можете помочь им чувствовать себя менее одинокими.

3: Зарядитесь энергией с помощью упражнений.

Бесчисленные исследования демонстрируют явную пользу для психического здоровья от регулярных физических упражнений. Во время сильного стресса — например, во время ужина со свекровью — важно выкроить время для движения. Будь то легкая пробежка, работа во дворе или прогулка в парке, ваше настроение может улучшиться всего за 30 минут физической активности.

4: Волонтер.

Помощь другим может стать мощным противоядием от хандры. Когда вы уделяете свое время тому, кто в нем нуждается, вы демонстрируете щедрость, доброту и сочувствие. Все это способствует общему чувству благодарности и принадлежности. Это поднимет вам настроение и поможет сохранить хорошее самочувствие во время праздников.

5: Будьте гибкими.

Семейные традиции и ритуалы важны, но и они могут меняться из года в год. Гибкость может помочь вам сохранить перспективу, поднять настроение и помочь вам быть устойчивым в стрессовых ситуациях.

Несмотря на то, что праздники могут быть напряженными, внимательное отношение к своим потребностям может помочь вам определить стратегии, которые частично снимут напряжение. Немного попрактиковавшись, эти советы помогут вам избавиться от хандры и весело провести праздничный сезон.

Если вы или кто-то, кого вы любите, испытываете затруднения, горячая линия Beacon 24/7 всегда к вашим услугам. Звоните нам в любое время по телефону 1-800-580-6934. Если вы чувствуете, что находитесь в кризисной ситуации, немедленно свяжитесь с 988 Suicide and Crisis Lifeline, позвонив по номеру 988 или зайдя в Интернет по адресу 988lifeline.org.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

Banish the holiday blues

There is a reason the holiday season is often called “the most wonderful time of the year.” With at least 15 different holidays and observances, it holds special religious and cultural significance for a stunning patchwork of people from around the world. A time for family gatherings, celebrations with friends, and spiritual connections, the holidays can inspire joy like no other time of the year.

The holidays aren’t always fun for everyone, however. The month of December can trigger negative thoughts and feelings when holiday stress mounts, expenses increase, and support is lacking. Financial woes may prevent travel to see family or leave a parent to explain to their child why the family isn’t able to participate in gift giving this year. For others, visitations with family are fraught with difficult emotions as old traumas resurface and unrealistic expectations threaten to overwhelm.

Spikes in anxiety, depression, and even hopelessness can affect anyone, regardless of family situation or socioeconomic status. The good news is that there are effective strategies we can all use for banishing the holiday blues.

1: Set realistic expectations.

Clark Griswold set the bar sky-high for holiday expectations — to great comedic effect. Before you commit to plans or agree to host, be clear about your own needs and strive to honor them. Be realistic in what you expect from others as well. Understand that their approach to the season might be completely different from yours. As Clark so deftly demonstrated, the spirit of the season is more important than perfection.

2: Lookout for loneliness.

Feeling alone during the holidays can be a trigger for depression and a host of other mental health and personal challenges. Having a plan can help. Run holiday errands with a friend, take a walk with your neighbor, or simply call someone you trust and have a conversation to combat feelings of isolation. The holiday season can be a great time to renew and strengthen social ties — something that has lasting benefits throughout the year. Be proactive in your connections with others and remember that you may be helping them feel less lonely, too.

3: Energize with exercise.

Countless studies demonstrate clear mental health benefits from regular exercise. In times of high stress — for example, dinner with the in-laws — it’s important to carve out time to move. Whether it’s a light jog, yard work, or a stroll in the park, your mood can improve with just 30 minutes of physical activity.

4: Volunteer.

Helping others can be a powerful antidote to the blues. When you give your time to someone else who needs it, you demonstrate generosity, kindness, and empathy. All of these things contribute to an overall sense of gratitude and belonging. This can boost your mood and help keep your mind feeling healthy during the holidays.

5: Be flexible.

Family traditions and rituals are important, but they can also change from year to year. Being flexible can help you maintain perspective, lighten your mood, and help you be resilient in stressful situations.

While the holidays may be stressful, staying attuned to your needs can help you identify strategies that relieve some of the pressure. With a little practice, these tips can help you keep the blues at bay and have a joyful holiday season.

If you or someone you love is struggling, Beacon’s 24/7 hotline is here for you. Call us anytime at 1-800-580-6934. If you feel you are in crisis, please contact the 988 Suicide and Crisis Lifeline right away by calling 988 or going online at 988lifeline.org.

No comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish