[Перейти к содержанию]

Несовершенный идеальный шторм: последствия отложенного лечения поведенческого здоровья

Мы видим свет в конце туннеля, когда американцы начинают получать вакцину от COVID-19. С ним приходит надежда, что мы сможем вернуться к жизни, которую мы когда-то знали, - к жизни общения с людьми - на работе, в игре и за ее пределами.

Наряду с возродившейся надеждой возникает проблема для здравоохранения в целом и поведенческого здоровья в частности: последствия отсрочки оказания помощи из-за пандемии. Недавний опрос показали, что 40 процентов людей заявили, что они отменили предстоящие встречи, а еще 12 процентов заявили, что им нужна помощь, но не назначили встречу. Ситуация осложняется, поскольку мы знаем, что пандемия отрицательно сказалась на психическом здоровье и благополучии людей. В другом обзоре, 53 процента взрослых американцев сообщили, что их психическое здоровье ухудшилось из-за беспокойства и стресса, связанных с COVID-19.

Короче говоря, у нас есть идеальный шторм в сфере здравоохранения: больше людей, нуждающихся в медицинской помощи, которые ее не получали. Пришло время для всех участников системы здравоохранения работать вместе, чтобы выяснить, как остановить волну отсроченной помощи.

Влияние на систему здравоохранения

По прогнозам, влияние отсрочки оказания медицинской помощи на систему здравоохранения только начинает проявляться. McKinsey Consulting в статье за сентябрь 2020 г.. Пандемия не только прервала лечение людей с существующими проблемами поведенческого здоровья, но и поставила больше людей под угрозу развития поведенческих состояний, таких как депрессия и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (SUD). Фактически, в статье утверждается, что примерно у 35 миллионов человек может развиться нарушение психического здоровья из-за пандемии.

Этот всплеск потребности в поведенческом здоровье повлияет на систему здравоохранения на многие годы. Это, конечно, повлияет на качество жизни людей, нуждающихся в психиатрической помощи, но некоторые исследования показывают, что это также приведет к увеличению затрат: по данным статья.

Важно отметить, что расходы на медицинское обслуживание увеличиваются, когда у кого-то есть потребность в поведенческом здоровье. Например, люди без нарушения психического здоровья несут около $2 400 ежегодных расходов на медицинское обслуживание. Человек, страдающий большой депрессией, тратит в среднем $10 400 в год, из которых $1 800 тратится на психиатрическую помощь. Для человека, страдающего SUD, среднегодовые расходы составляют $15 100, из которых только $1 700 приходится на услуги по охране психического здоровья.

Мы можем удовлетворить отложенный спрос

Поскольку мы готовимся к возросшим потребностям, Beacon Health Options предлагает уроки, извлеченные во время пандемии, для обеспечения доступа к медицинской помощи. Следующие меры Beacon применимы и к постпандемическому миру:

  • Проявите инициативу в выявлении людей из группы риска с помощью анализа данных. Выявление людей из группы риска помогает подключить этих людей к медицинской помощи до того, как их состояние может обостриться. Для этого Beacon инвестировал в дополнительные инструменты проверки и сделал около 13 000 информационных звонков.
  • Продвигать телездравоохранение и другие виртуальные средства ухода. Beacon не только поднял административные требования к телездравоохранению, но и помог поставщикам, предложив множество тренингов по телездравоохранению. Оказывается, что в 2020 году участники Beacon использовали услуги телемедицины в 80 раз больше, чем в 2019 году.
  • Увеличьте использование коллег-специалистов. В дополнение к их обычным обязанностям мы обучили сверстников звонить членам группы риска. Мы также обучили их работе с группами поддержки онлайн. По мере того как мир переходит на более виртуальный подход к здравоохранению, такие действия, как группы поддержки в Интернете, вероятно, останутся актуальными.
  • Обратите внимание на социальные детерминанты здоровья (SDoH). Во время наших информационных звонков компания Beacon узнала, что 28% опрошенных людей нуждаются в SDoH. Среди других инициатив SDoH мы провели тренинги для поставщиков по выявлению SDoH и реагированию на них, а также внедрили инструмент оценки SDoH.

Эти предложения - начало. Beacon призывает все заинтересованные стороны определить, что они могут сделать в своих организациях, чтобы люди получали помощь в то время, когда они нуждаются в ней больше, чем когда-либо.


22 комментариев. Оставить новый

это очень проницательно

Ответить

Я очень признателен за эту статью, которая напоминает нам, что в нашей профессии долгосрочные эффекты будут значительными. Я работаю в основном с маленькими детьми, и у меня усилились симптомы депрессии и чувство возбуждения.

Ответить
Кэролайн Болл
Февраль 10, 2021 4:57 пп

В первую очередь должны пройти вакцинацию работники психиатрической помощи - консультанты, психологи и т. Д. Прямо сейчас я слышу, как потенциальные клиенты говорят, что хотят видеться только с консультантом лично. Это риск для нас и других наших клиентов. Мы работники на передовой, и я не могу попасть на прием до конца марта.

Ответить
Табита Кюне
Февраль 12, 2021 3:50 пп

Я независимый психотерапевт, и случайные люди были вакцинированы, а я нет. Я бы хотел, чтобы был способ засветиться на радаре.

Ответить
Дебби Бурмейстер
Февраль 10, 2021 5:00 пп

Дополнительной проблемой является повышенный спрос на личные занятия и ограничения на вакцины для поставщиков психиатрических услуг, не связанных с крупными учреждениями или больницами. Соответственно, 2/3 моих клиентов (дети, подростки и взрослые) предпочитают личные сеансы телездравоохранению.

Ответить
Линн Шебан, доктор философии.
Февраль 10, 2021 5:01 пп

Я нахожу обратное. Мало того, что все записываются на прием, потому что с телемедициной проще, но и спрос на лечение настолько высок, что каждый практикующий, которого я знаю, занят, если не переполнен. Это больно, когда мне приходится говорить рефералам, что я не могу их вписать в настоящее время.

Ответить
Синтия Уэллс Грей
Февраль 11, 2021 12:39 пп

Я переживаю тот же сценарий, что и Линн Шебан. Большинство моих клиентов, которые лечились со мной в начале пандемии, продолжали виртуально. Мои бывшие клиенты возвращаются. Редко кто-то отменяет, и большинство считает Telehealth более эффективным временем. Я добавил всего несколько рефералов. Я чувствую меньшую потенциальную ответственность (клиенты подвергаются воздействию вируса в моем офисе или здании), видя их виртуально. Я тоже чувствую себя в большей безопасности.

Ответить

Это верно и для меня. У меня никогда не было так много запросов о приемах на прием, и теперь я вижу людей из разных округов и штатов с помощью телемедицины. И я вижу некоторых людей, которые не разбираются в технологиях и / или просто старомодны и хотят прийти лично. Так что я удерживал это пространство повсюду (с мерами безопасности). Действительно странные времена.

Ответить

Хорошая статья. Я надеюсь, что ресурсы для лиц, столкнувшихся с драматическими социальными и эмоциональными изменениями, вызванными пандемией, будут доступны после кризиса, и я хорошо знаю, что в ближайшие несколько месяцев, в ближайшие пару лет, будет большая потребность.

Ответить

Телездравоохранение сделало психиатрические услуги доступными для людей, которые в противном случае не могли бы посещать консультационные услуги из-за требований расписания, ухода за детьми и дистанционного обучения, отсутствия транспорта и / или необходимости социального дистанцирования. Я надеюсь, что телездравоохранение останется доступным после того, как пандемический кризис утихнет. Спасибо!

Ответить

Телетерапия стала находкой во время пандемии как для меня, так и для моих клиентов. Не только безопаснее из-за проблем, связанных с COVID, но я обнаружил, что сеансы столь же эффективны (или более эффективны), мой процент неявок значительно ниже, и я могу быть более доступным для моих клиентов. Если я вернусь к стационарной терапии, это будет только на ограниченной основе. Мне очень нравится пользоваться телетерапией, как и моим клиентам!

Ответить
Робин Бадиали
Февраль 11, 2021 12:30 дп

Да, полностью согласен !!! Хотя, я думаю, мы все согласны с тем, что видеть людей лично - это то, что мы делаем лучше всего. Однако это не обычное время, когда мы должны приспосабливаться, и ВСЕ мы извлекаем выгоду. Кажется, что все счастливы иметь доступ в такое трудное время. Я благодарен, что страховка скорректирована, чтобы мы могли заниматься телахедициной !!

Ответить

Я согласен с тобой, Сара Корри.

Ответить

В основном женщины / матери находят дополнительную
Виртуальная сессия после дня удаленного обучения и собственной профессиональной интенсивной работы с компьютером
Просто слишком много
Иногда телефон может заменить пропущенный сеанс
И обычно позже ночью
Придется адаптироваться к воздействиям на окружающую среду
Также будьте внимательны к пропущенному сеансу

Ответить
Беверли Паркер-Деннис
Февраль 10, 2021 11:57 пп

Спасибо вам за эту статью . Я столкнулся с различными проблемами с разными клиентами во время этого Covid-19. Буду благодарен, когда я снова смогу открыть свой офис для проведения личных встреч. Статьи, которые я читаю, помогают сохранять чувство общности.

Ответить

Как частный практикующий LPC и специалист по травмам и горя, я остро осознаю необходимость нормализации реакции людей на факторы стресса и продолжающийся угрожающий жизни характер пандемии. Я был с самого начала. Наша работа касается не только стандартных представлений о проблемах, таких как депрессия, гнев и тревога, но также и о культурном и глобальном контексте проблем, которые клиенты могут идентифицировать. Точно так же, как я работал со СМИ и общественными организациями в прошлом, чтобы иметь возможность предоставить возможности психообразования людям, пострадавшим от 11 сентября, взрыва Бостонского марафона, стрельбы в школе Сэнди-Хук и многих других травмирующих инцидентов, я использовали телездравоохранение и другие виртуальные платформы, чтобы предлагать информацию, которая помогает нормализовать и формировать понимание того, что мы все переживаем, и как развивать и поддерживать устойчивость перед лицом пандемии. Я также обнаружил, что значительное количество коллег-специалистов по психическому здоровью исчерпаны и развивают явные признаки усталости от сострадания, что побуждает их звать на помощь. Мы должны осознавать первоочередной характер нашей роли как специалистов в области психического здоровья и предоставлять поддержку, где и когда мы можем, чтобы оставаться здоровыми и продолжать удовлетворять огромную потребность в наших услугах. Спасибо, Бикон, за всю вашу поддержку с начала пандемии год назад до настоящего времени. Это приветствуется, даже когда у меня нет часов в день для участия в вебинарах.

Ответить
Гэри Бисонья
Февраль 11, 2021 2:08 дп

Телездравоохранение оказалось не только более удобным для клиентов, но до сих пор 7 моих клиентов заразились COVID. Если бы я видел их в своем офисе, я бы не только заболел, но и распространил бы этот ужасный вирус (ы) на других моих клиентов.

Ответить
Констанс Уайлди, LCSW
Февраль 11, 2021 4:05 дп

В этой статье рассматриваются проблемы, с которыми мы все сталкиваемся. Я провожу как личные, так и телефонные сеансы. Я согласен с человеком, который упомянул о трудностях с графиком получения вакцины. Я по-прежнему предпочитаю личные сеансы, но ценю гибкость, позволяющую удовлетворить предпочтения некоторых клиентов в отношении виртуальных сеансов.

Ответить
Д-р Мирна Б. Александр
Февраль 11, 2021 4:19 дп

Считаю эту статью полезной и интересной, так как она помогает узнать об основных тенденциях как для меня как практикующего специалиста, так и для уверенности клиентов, что они не одиноки.

Ответить
Филлис Белл
Февраль 11, 2021 4:36 пп

Отличные идеи, которые вдохновляют как поставщиков, так и пациентов.

Ответить
Джон Кейн LMHC
Февраль 11, 2021 10:54 пп

Социальная изоляция из-за Covid резко усилила тревогу и депрессию, и многие в остальном здоровые люди испытывают то, что можно диагностировать как расстройство адаптации. Если не лечить эту ситуацию, это может привести к злоупотреблению психоактивными веществами, межличностному и семейному стрессу, а также к множеству связанных проблем. Это даже не считая серьезных последствий пандемии для тех, у кого до кризиса уже был поставлен диагноз психического здоровья. Страховые компании проявили смекалку и помогли отказаться от требований к доплате и франшизе за психиатрические услуги.

Ответить
Карен Ливингстон
Февраль 17, 2021 3:24 дп

Спасибо! Я нашел эту статью полезной, поскольку в ней говорится о некоторых реальных проблемах поведенческого здоровья во время пандемии. Большинство моих клиентов были готовы перейти на телемедицину, и когда я спросил их, что они предпочитают, видеть меня в маске или анфас через экран, проголосовали за анфас с экраном. Поскольку у большинства моих клиентов в прошлом были серьезные травмы, было важно обратить внимание на травматическое воздействие самой пандемии и на то, как она вызывает более ранние переживания и реакции, и смягчить их.
Я очень признателен за ответы других поставщиков услуг и их признание того, как наша работа повлияла на нас во время пандемии. Во время пандемии потребность настолько велика, что временами возникала проблема - практиковать «достаточно хороший» уход за собой, обращать внимание на то, как пандемия влияет на меня, и иметь разумные ожидания от себя во время пандемии. необоснованное время.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

An imperfect perfect storm: The effects of deferred behavioral health care

We’re seeing light at the end of the tunnel as Americans start to get the COVID-19 vaccine. With it comes the hope that we can return to a life we once knew – a life of engaging with people – at work, at play and beyond.

Along with the renewed hope is a challenge for healthcare in general and behavioral health in particular: the effects of deferred care due to the pandemic. A recent survey revealed that 40 percent of individuals stated they canceled upcoming appointments, and an additional 12 percent stated they need care but haven’t scheduled an appointment. The situation complicates as we know that the pandemic has negatively affected individuals’ mental health and wellbeing. In another survey, 53 percent of American adults reported their mental health has been negatively affected due to COVID-19-related worry and stress.

In brief, we have a healthcare perfect storm: more people needing care who haven’t been getting it. The time is now for all healthcare players to work together to figure out how to stem the tide of deferred care.

The impact on the healthcare system

The effect of deferred care on the healthcare system is just becoming apparent, predicts McKinsey Consulting in a September 2020 article. Not only did the pandemic interrupt treatment for people with existing behavioral health challenges, it also has put more people at risk for developing behavioral health conditions, such as depression and substance use disorder (SUD). In fact, the article posits that approximately 35 million people could develop a behavioral health condition because of the pandemic.

This surge of behavioral health need will affect the healthcare system for many years. It will, of course, affect the quality of life for individuals needing behavioral health care, but some research indicates it will also increase costs: people with behavioral health challenges have approximately four times the healthcare spend of people without behavioral health conditions, according to the article.

It’s important to point out that medical care costs increase when someone has a behavioral health need. For example, individuals with no behavioral health condition incur approximately $2,400 in annual physical healthcare costs. Someone who has major depression spends on average $10,400 per year, with $1,800 of that on behavioral health care. For someone who has SUD, the average annual spend is $15,100, with only $1,700 of it for behavioral health services.

We can meet pent-up demand

As we prepare for the increased need, Beacon Health Options offers lessons learned during the pandemic to ensure access to care. The following Beacon efforts would apply to a post-pandemic world as well:

  • Be proactive in identifying at-risk people through data analytics. Identifying at-risk people helps to connect these individuals to care before their conditions can escalate. To do so, Beacon invested in additional screening tools and made approximately 13,000 outreach calls.
  • Promote telehealth and other virtual means of care. Not only did Beacon lift administrative requirements around telehealth, we also helped providers by offering many telehealth trainings. It turns out that there was an 80 times higher use of telehealth services among Beacon members in 2020 versus 2019.
  • Increase the use of peer specialists. In addition to their normal duties, we trained peers to do outreach calls to at-risk members. We also trained them to facilitate online support groups. As the world shifts to a more virtual approach to healthcare, activities such as online support groups are likely to remain relevant.
  • Pay attention to social determinants of health (SDoH). During our outreach calls, Beacon learned that 28 percent of people contacted had SDoH needs. Among other SDoH initiatives, we conducted provider-facing trainings on identifying and responding to SDoH and implemented an SDoH assessment tool.

These suggestions are a start. Beacon calls upon all stakeholders to determine what they can do at their organizations to ensure that people get care during these times when they need it more than ever.


22 Comments. Leave new

this is very insightful

Reply

i am so appreciative of this article reminding us that in our profession the long term effects will be significant. I work mainly with small children and have seen an increase in depressive symptoms and feelings of agitation.

Reply

Mental healthcare workers—counselors, psychologists, etc—need to be a priority to be vaccined. Right now I’m hearing potential clients say they only want to see a counselor in person. This is a risk for us and for our other clients. We ARE frontline workers, and I can’t seem to get an appointment before the end of March.

Reply
Tabitha Kuehne
February 12, 2021 3:50 pm

I’m an independent psychotherapist and random people have been vaccinated and I haven’t. I wish there were a way to show up on the radar.

Reply
Debbie Burmeister
February 10, 2021 5:00 pm

An additional challenge is an increased demand for in person sessions and the limitations on vaccines for mental health providers not associated with large agencies or hospitals. Appropriately 2/3 of my clients (children, teens & adults) prefer in person sessions to telehealth.

Reply
Lynne Sheban, Ph.D.
February 10, 2021 5:01 pm

I’m finding the opposite. Not only is everyone keeping appointments because it is easier with telehealth, but the demand for care is so high that every practitioner that I know is booked, if not overbooked. It is painful when I have to tell referrals that I cannot fit them in at this time.

Reply
Cynthia Wells Grey
February 11, 2021 12:39 pm

I am experiencing the same scenario as Lynne Sheban. Most of my clients that were in therapy with me at the start of the pandemic have continued virtually. My former clients are returning. Rarely does someone cancel and most find Telehealth more time efficient. I have only added a very few referrals. I feel less of a potential liability (clients being exposed to the virus in my office or building) by seeing them virtually. I feel safer as well.

Reply

This is true for me as well. I’ve never gotten so many inquiries for appointments and now I see people for different counties and states via telehealth. And I see some people who are not tech savvy and/or just old fashioned and want to come in person. So I’ve held that space throughout (with safety measures). Strange times indeed.

Reply

Good article. I am hopeful the resources for persons dealing with the dramatic social, emotional changes caused by the pandemic will be available post crisis as well know there will be a great deal of need for many months, next couple years to come.

Reply

Telehealth has made mental health services available to people who could not otherwise attend counseling services due to schedule demands, childcare and remote learning, no transportation and, or need for social distancing. I hope telehealth will continue to be available after the pandemic crisis subsides. Thank you!

Reply

Teletherapy has been a godsend during the pandemic, both for me and my clients. Not only safer due to COVID related concerns, but I have found that sessions are just as effective (or more effective), my no-show rate is significantly lower, and I am able to be more available to my clients. If I return to in-office therapy it will only be on a limited basis. I really enjoy using teletherapy and my clients do too!

Reply

Yes, I totally agree!!! Although, I would think we all agree seeing people in person is what we do best. However, these are not regular times we have to adjust and ALL of us benefit. Everyone seems to be happy to have the accessibility during such a difficult time. I am grateful insurance has adjusted to allow us the opportunity to do telahealth!!

Reply

I agree with you, Sara Corry.

Reply

Mostly women/mothers find an additional
Virtual session , after a day with remote learning and their own professional computer intensive work
Just too much
Sometimes a telephone can substitute for a missed session
And usually later at night
Have to re adjust to the environmental impacts
Also have be more understanding for a missed session

Reply
Beverly Parker-Dennis
February 10, 2021 11:57 pm

Thank you, for this article . I have experienced a variation of these issues with the diverse clients during this Covid-19. I will be grateful for when I can open my office again to provide in person sessions. The articles I read are able to help with keeping a sense of community.

Reply

As a private practice LPC, and trauma and grief specialist, I am acutely aware of the need to normalize people’s responses to the stressors and ongoing life threatening nature of the pandemic. I have been from the beginning. Our work is not just about the standard presenting problems, of depression, anger and anxiety, but also about the cultural and global context of the problems clients are able to identify. In the same way that I have worked with media and community organizations in the past to be able to provide psychoeducational opportunities to people impacted by 9/11, the Boston Marathon Bombing, the Sandy Hook school shootings, and many other traumatic incidents, I have been using telehealth and other virtual platforms to offer information that helps normalize and create understanding of what we are all experiencing and how to develop and sustain resilience in the face of the pandemic. I have also found that a significant number of mental health professional colleagues are maxed out and developing clear signs of compassion fatigue, which leads them to call for help. We need to be aware of the the frontline response nature of our roles as mental health professionals and provide supports, where and when we can, to keep ourselves healthy and able to keep responding to the overwhelming need for our services. Thank you Beacon, for all of your support from the beginning of the pandemic a year ago, until now. It is appreciated, even when I don’t have the hours in the day to participate in the webinars.

Reply

Telehealth has proven not only more convenient for clients, but so far 7 different clients of mine have contracted COVID. Had I been seeing them in my office, not only would I likely have gotten sick, I would have spread this horrid virus(es) to my other clients.

Reply
Constance Wildey, LCSW
February 11, 2021 4:05 am

This article addressed issues that we are all dealing with. I am doing a mixture of in-person and telephonic sessions. I agree with the person who mentioned the difficulty getting schedule for vacine. I still prefer the face-to-face sessions, but appreciate the flexibility to meet some client’s preference for virtual sessions.

Reply
Dr Myrna B Alexander
February 11, 2021 4:19 am

Found this article helpful and interesting, as it helps to be aware of major trends both for myself as practitioner as well as to assure clients they are not alone.

Reply

Great ideas that empower both the providers and the patients..

Reply

Social isolation due to Covid has dramatically increased anxiety and depression, with many otherwise healthy people experiencing what can be diagnosed as an adjustment disorder. If left untreated this situation can lead to substance abuse, interpersonal and family stress, and a host of related issues. This is not even counting the serious effects the pandemic has had on those who already had a mental health diagnosis before the crisis. Insurance companies have been both smart and beneficient to eliminate copay and deductible requirements for mental health services.

Reply
Karen Livingston
February 17, 2021 3:24 am

Thank you! I found this article helpful as it spoke to the some of the real issues of behavioral health during the pandemic. Most of my clients were willing to switch to tele-health and when I asked them their preference between seeing me in a mask or full face through a screen voted for full face with a screen. Since most of my clients are have a significant trauma history, it has been important to pay attention to and mitigate the traumatic impact of the pandemic itself and the ways in which it triggers earlier experiences and responses.
I greatly appreciated other provider’s responses and their acknowledgement of the ways in which we have been impacted through our work during the pandemic. The need is so great during the pandemic that it has, at times, been a challenge to practice “good enough” self care, pay attention to the ways in which I am also impacted by the pandemic, and have reasonable expectations of myself during an unreasonable time.

Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish