[Перейти к содержанию]

О Beacon Lens

Главная О Beacon Lens

Beacon Lens - это блог компании Beacon Health Options, ведущей национальной компании по оказанию услуг в области психического здоровья. Блог посвящен быстрому реагированию на самые насущные и противоречивые вопросы в области поведенческого здоровья сегодня и написан на основе информации, актуальной на момент публикации.

О параметрах состояния Beacon Health

Beacon Health Options является главным партнером в предоставлении решений по охране психического здоровья крупным региональным и специализированным планам медицинского страхования, работодателям и профсоюзным организациям любого размера, а также федеральным правительствам, правительствам штатов и местным властям. Мы предоставляем опыт, чтобы помочь решить проблемы поведенческого здоровья от общих до сложных, помогая людям работать над улучшением здоровья при меньших затратах.

Обладая 35-летним опытом работы в области психического здоровья, мы привносим силу психологических знаний в интегрированные медицинские модели здоровья, уделяя особое внимание сложным группам населения с высокой остротой зрения. Наши решения охватывают весь спектр услуг в области психического здоровья и лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, что позволяет нам подключать участников к помощи, основанной на фактических данных - помощь, которая доказала свою эффективность.

Здравоохранение меняется, и вместе с ним меняется и Beacon Health Options. Благодаря современным технологическим решениям, варианты лечения Beacon в личном, онлайн или виртуальном режиме позволяют людям получать доступ к медицинской помощи на их собственных условиях. В Beacon ориентированность на ценности означает улучшение здоровья и благополучия членов, которых мы обслуживаем, экономически выгодно для наших клиентов.


Верхняя ссылка
ru_RUРусский

About Beacon Lens

Home About Beacon Lens

The Beacon Lens is the blog from Beacon Health Options, the nation’s pre-eminent behavioral health services company. The blog’s focus is on rapid response to the most pressing and controversial issues in behavioral healthcare today and are written based on information current at the time of publication.

About Beacon Health Options

Beacon Health Options is the premier partner in providing behavioral health solutions to large regional and specialty health plans, employers and labor organizations of all sizes, as well as federal, state and local governments. We provide the expertise to help solve behavioral health issues from the common to the complex, helping individuals work towards improved health at reduced cost.

With 35 years of specialty behavioral health experience, we bring the power of behavioral health expertise to integrated medical health models, with a focus on complex, high-acuity populations. Our solutions span the full scope of mental health and substance use disorder services, which allows us to connect members to evidence-based care – care proven to work.

Healthcare is changing, and Beacon Health Options is changing along with it. Tapping into today’s technology solutions, Beacon’s in-person, online or virtual treatment options empower individuals to access care on their own terms. At Beacon, value-driven means improving the health and wellbeing of the members we serve in a cost-effective manner for our clients.