[Перейти к содержанию]

Пандемия и травма: помощь тем, кто помогает другим

История Нью-Йорка Врач скорой помощи, покончивший с собой подчеркнула стресс, который передовые медицинские работники испытывают во время пандемии COVID-19. По словам ее отца, у доктора Лорны Брин не было психических заболеваний, но после того, как она ухаживала за пациентами и сама заразилась этим заболеванием, чтобы вернуться к уходу за пациентами, все стало слишком.

К сожалению, прогнозируется, что у медицинских работников на переднем крае будет высокий уровень посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) из-за COVID-19. Как есть, медицинские работники чаще страдают посттравматическим стрессовым расстройством (15%) чем население в целом (от 3% до 4%). Далее история показала, что пандемии приводят к посттравматическому стрессу среди медицинских работников. Объяснения высокой распространенности посттравматического стрессового расстройства включают страх заразить себя и свою семью; небезопасные условия труда (например, необходимость в дополнительных средствах индивидуальной защиты); а также степень воздействия на уход за пациентами.

И, как и все остальное население, работникам здравоохранения сложно обращаться за помощью. Стигма в отношении проблем с психическим здоровьем - давняя проблема. Медицинские работники воспринимают себя как лиц, осуществляющих уход, а не как нуждающихся в уходе, ставя потребности пациентов выше своих собственных.

Забота о медицинских работниках

В мае, объявленном Месяцем осведомленности о психическом здоровье, Beacon Health Options призывает широкое медицинское сообщество принять дополнительные меры, чтобы помочь медицинским работникам на переднем крае бороться с посттравматическим стрессовым расстройством и другими психическими заболеваниями, возникшими в результате ухода за пациентами с COVID-19.

Прежде всего, выслушивание опасений медицинских работников может помочь руководству больницы понять, в каких областях их работникам потребуется дополнительное обучение, чтобы помочь им взять под контроль и снизить стресс. Ниже приведены несколько примеров тренингов, предложенных Управление ветеранов.

  • Подробности о передаче COVID-19
  • Когда и как проверять пациентов и членов семьи
  • Правильное использование средств индивидуальной защиты
  • Этическое принятие решения о сортировке

Кроме того, медицинские работники могут извлечь пользу из упражнений по планированию, таких как:

  • Практика ответных ролей
  • Внедрение всех уровней карантина
  • Управление ограниченными ресурсами
  • Проведение скрининга психического здоровья
  • Обработка массовых смертей

Действуйте сегодня для лучшего будущего

Beacon предлагает, чтобы поставщики услуг по охране психического здоровья предприняли активные шаги, чтобы помочь своим коллегам, которые находятся на переднем крае борьбы с медицинской стороной COVID-19. Предложения включают:

Быть защитником: Если вы работаете в больнице или больничной системе, вы можете особенно эффективно рассказывать руководству медицинских работников о профессиональных и физических потребностях (например, о средствах индивидуальной защиты или уходе за детьми) и о том, как удовлетворение этих потребностей может помочь облегчить потенциальные проблемы с психическим здоровьем в будущем. .

Будьте новатором, чтобы сделать услуги более доступными. Фронтовые рабочие работают долгие и трудные часы. Для людей, желающих обратиться за помощью, могут быть ограниченные время и ресурсы. Найдите способы сделать ваши услуги более доступными. Рассмотрите возможность продления рабочего времени, начав раньше и / или закончив позже. Продвигайте телездравоохранение, чтобы сделать услуги еще более доступными и гибкими. (Щелкните Вот для получения дополнительной информации о том, как Beacon может поддержать ваши усилия по телемедицине.)

Быть организатором. Помогите организовать группы поддержки на месте с участием как сверстников, так и специалистов в области психического здоровья. Кроме того, встречи и вебинары Zoom по интересующим темам не только полезны, но и информативны, когда у людей мало времени.

Будьте клиническим новатором. Как сделать так, чтобы медицинские работники узнали о своем собственном психическом здоровье и благополучии и занялись этим? В дополнение к шагам, упомянутым выше, таким как продление рабочего времени или организация групп поддержки на месте, могут быть некоторые меры политики больницы, которые вы можете продвигать к руководству: например, отстаивание того, чтобы все медицинские работники прошли оценку психического здоровья, если они специально не говорят они не хотят одного. Люди с меньшей вероятностью откажутся, когда это будет частью протокола. Возможно, каждый медицинский работник должен получить от своего работодателя инструменты самоуправления психическим здоровьем, чтобы использовать их по своему усмотрению.

Быть благодарным. Выражение благодарности - эффективный инструмент поддержки. Это напоминает людям о важной и значимой работе, которую они выполняют, что может помочь повысить их устойчивость при уходе за пациентами.

Мы не все одинаковы. У многих медицинских работников не разовьется посттравматическое стрессовое расстройство в результате ухода за пациентами с COVID-19. Однако некоторые будут, и мы можем смягчить его влияние, проявив инициативу. Beacon призывает вас думать по-другому, чтобы помочь медицинским работникам, которые обслуживают наши сообщества в самые разные времена. 


2 комментариев. Оставить новый

Я думаю, что сделать терапию телездравоохранением более доступной - отличная идея для медицинских работников, которым часто бывает трудно посещать терапевтическую терапию в офисе из-за рабочих смен. Мы видим, насколько выгодным является телездравоохранение прямо сейчас, но в будущем оно должно сопровождаться устойчивой компенсацией. Также было бы здорово иметь возможность иметь лицензированных профессионалов для проведения телемедицины в разных штатах и быть доступными для лечения людей в разных часовых поясах / графиках работы.

Ответить

Спасибо за то, что поделились таким полезным контентом, его следует внедрить во всех больницах.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

A pandemic and trauma: Helping those who are helping others

The story of the New York City ER doctor who died by suicide has highlighted the stress frontline healthcare workers are experiencing during the COVID-19 pandemic. Dr. Lorna Breen did not have a history of mental illness, according to her father, but after caring for patients and contracting the disease herself only to return to caring for patients, it all became too much.

Unfortunately, it is projected that frontline healthcare workers will have high rates of post-traumatic stress disorder (PTSD) due to COVID-19. As it is, healthcare workers have higher rates of PTSD (15%) than the general population (3% to 4%). Further, history has shown that pandemics lead to PTSD among healthcare workers. Explanations for the high prevalence of PTSD include fear of contagion for themselves and their families; unsafe work conditions (such as needing more personal protective equipment); and the breadth and depth of exposure to caring for patients.

And, like the rest of the population, healthcare workers find it difficult to seek help. Stigma concerning mental health challenges is an age-old, ongoing problem. Healthcare workers perceive themselves as the caretakers — not as the ones needing care — putting their patients’ needs ahead of their own.

Caring for healthcare workers

During May as Mental Health Awareness Month, Beacon Health Options calls upon the larger healthcare community to take extra measures to help frontline healthcare workers address PTSD and other mental health conditions resulting from caring for patients with COVID-19.

First and foremost, listening to healthcare workers’ concerns can help hospital leadership understand in what areas their workers will need additional training to help them take control and reduce stress. Below are some examples of trainings suggested by the Veterans Administration.

  • Details about the transmission of COVID-19
  • When and how to screen patients and family members
  • Proper use of personal protective equipment
  • Ethical decision-making about triage

Additionally, healthcare workers can benefit from planning exercises, such as:

  • Practicing response roles
  • Implementing all levels of quarantine
  • Managing limited resources
  • Conducting mental health screening
  • Handling mass fatalities

Act today for a better future

Beacon suggests that behavioral health providers take proactive steps to help their colleagues who are on the frontlines of addressing the medical side of COVID-19. Suggestions include:

Be an advocate: If you work for a hospital or hospital system, you can be particularly effective at sharing with leadership healthcare workers’ professional and physical needs (i.e., personal protective equipment or providing childcare) and how addressing those needs can help ease potential future mental health issues.

Be an innovator to make services more accessible. Frontline workers are functioning for long and difficult hours. For those people willing to seek help, there may be limited time and resources available. Figure out ways to make your services more available. Consider extending your office hours, by starting earlier and/or ending later. Promote telehealth to make services even more accessible and flexible. (Click here for more information on how Beacon can support your telehealth efforts.)

Be an organizer. Help organize onsite support groups with both peers and mental health professionals. Also,  Zoom meetings and webinars on topics of interest are informational as well as efficient when people don’t have a lot of time.

Be a clinical innovator. How can you get healthcare workers to become aware of, and engage in, their own mental health and wellbeing? In addition to the steps mentioned above, such as extending office hours or organizing onsite support groups, there may be some hospital policy measures you can promote to leadership: for example, advocating that all healthcare workers have a mental health assessment, unless they specifically say they don’t want one. People are less likely to say no when it’s part of protocol. Perhaps, every healthcare worker should receive mental health self-management tools from their employer to be used at their convenience.

Be grateful. Showing gratitude is an effective support tool. It reminds people of the important and meaningful work that they’re doing, which can help build their resiliency as they take care of patients.

We’re not all alike. Many healthcare workers will not develop PTSD from caring for patients with COVID-19. However, some will and we can mitigate its effect by being proactive. Beacon calls upon you to think differently to help healthcare workers who are serving our communities during very different times. 


2 Comments. Leave new

I think that making telehealth therapy more accessible is a great idea for health care workers that often have difficultly attending in-office therapy due to working shifts. We are seeing how beneficial telehealth is right now but would also need to be paired with sustainable reimbursement in the future. It would also be great to be able to have licensed professionals conduct telehealth across state lines and be available to treat people in different time zones/work schedules.

Reply

Thanks for sharing such useful content, it should be implemented in all the hospitals.

Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

en_USEnglish
nl_NLNederlands es_ESEspañol fr_FRFrançais it_ITItaliano de_DEDeutsch pl_PLPolski pt_PTPortuguês tlTagalog viTiếng Việt ru_RUРусский hyՀայերեն arالعربية fa_IRفارسی bn_BDবাংলা pa_INਪੰਜਾਬੀ ko_KR한국어 ja日本語 zh_CN简体中文 en_USEnglish