[Перейти к содержанию]

Вакцина от COVID-19: дело не только в физическом здоровье

Физическая угроза COVID-19 очевидна, поэтому многие американцы большую часть года проводят в карантине и социальном дистанцировании. Со временем стало очевидно, что пандемия оказывает еще одно серьезное воздействие на здоровье: проблемы с психическим здоровьем.

Нарушения психического здоровья имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия. Во-первых, страх перед физическим заболеванием и изоляция от карантина сказываются на психическом благополучии многих людей. В одном опросе, 53 процента американцев сообщили, что на их психическое здоровье негативно повлияли беспокойство и стресс, связанные с COVID-19. Во-вторых, и это, возможно, более важно, это долгосрочные негативные последствия COVID-19 для психического здоровья. Один исследователь из Университета Британской Колумбии оценивает, что жизнь не вернется к нормальной жизни примерно у 10-15 процентов людей из-за ухудшения их психического благополучия.

По словам Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), «лучший способ предотвратить долгосрочные осложнения - это предотвратить COVID-19», что многие люди делают в своих усилиях по карантину и социальному дистанцированию. Теперь в наборе инструментов профилактики появился новый инструмент: вакцина.

Взгляды американцев на вакцину COVID-19

Не все американцы хотят пройти вакцинацию. Приблизительно 60 процентов американцев говорят, что обязательно или вероятно сделают вакцинацию, согласно данным Опрос Pew Research Center. Из оставшихся 40%, которые говорят, что определенно или вероятно, не пройти вакцинацию, почти половина этой группы (18 процентов) сообщают, что они, возможно, будут вакцинированы по мере поступления дополнительной информации. Факторы, которые так или иначе влияют на решение, включают доверие к процессу разработки вакцины; уровень личной обеспокоенности по поводу серьезного случая заболевания COVID-19; и личные практики в отношении других вакцин, таких как прививка от гриппа.

Советы по борьбе с нерешительностью относительно вакцины

Обдумывая решение о вакцинации, люди должны учитывать психическое здоровье наряду с физическим. По мере того, как все больше и больше людей получают вакцины, страх людей заболеть уменьшается, и они обретают больше уверенности в том, что вернутся к жизни, которой они когда-то жили. Со временем эта новая уверенность означает возвращение в магазины и рестораны; путешествия; воссоединение с семьями и друзьями; идем в кино; посещение спортивных мероприятий и многое другое.

Последующий эффект? Улучшенная экономика, большая стабильность и возвращение к нашему более здоровому физическому, психологическому и эмоциональному состоянию.

Психическое здоровье в Америке (MHA) дает советы медицинским работникам - некоторым из профессионалов, которые в первую очередь получают вакцину - о том, как справиться с любыми сомнениями по поводу вакцинации. Для других людей, обеспокоенных вакциной COVID-19, совет все еще применим.

  • Сделайте свое исследование. Определите, что вас беспокоит в вакцине, а затем узнайте как можно больше об этой проблеме, например о побочных эффектах, принципах действия вакцины и т. Д.
  • Оставайтесь в курсе. Следите за развитием вакцины, но будьте уверены, что у вас есть надежные ресурсы. MHA рекомендует использовать проверенные средства отслеживания вакцин.
  • Обратитесь к чиновникам, которым вы доверяете, за информацией. Для многих людей это их лечащий врач. На национальной арене это может быть CDC или Всемирная организация здравоохранения.
  • Оцените преимущества и риски. В этом вам поможет исследование.
  • Принимайте решения в ваших интересах. Найдите время для принятия решения. Если вы не медицинский работник или не профессионал, у вас есть время собрать и оценить все факторы и решить, что лучше для вас.

Многие решения представляют собой некую форму анализа затрат и выгод. Beacon Health Options просит, чтобы, взвешивая решение для себя, люди рассматривали психическое здоровье как важный фактор при принятии этого решения - своего собственного и своего сообщества.


23 комментариев. Оставить новый

Джоди Балдел
Январь 27, 2021 4:53 пп

Я не знаю, как обстоят дела в остальной части страны, но в Южном Калифорнии у нас проблемы с записью на прием и мы не знаем, как получить вакцину. На наших сайтах для регистрации очень мало информации.

Ответить
Мэрилин Беннетт
Январь 27, 2021 5:09 пп

Те, кто принял решение сделать вакцинацию, но не могут попасть на прием, испытывают большой стресс. Здесь, во Флориде, портал правительства Floridaheath доступен только тем, у кого есть телефон с возможностью отправки текстовых сообщений. Люди должны отправить текстовое сообщение, а затем получить текст, который позволит им узнать, когда и где войти в систему, чтобы назначить встречу. Нет возможности писать сообщения, что плохо для вас. Publix (продуктовый магазин во Флориде с собственными аптеками, которые проводят вакцинацию против коронавируса) имеет портал, доступный с компьютера, на котором вы узнаете, когда можно будет записаться на прием. Однако одна из моих пожилых клиентов сообщает, что она только что (в третий раз) провела час, глядя на сообщение о том, что веб-сайт «открыт», но «заполнен», и что она позволит ей записаться на прием как можно скорее, пока она просматривает более 3000 доступные встречи для ее округа снова исчезают на ее глазах между 6 и 7 часами утра. У меня был такой же опыт. Бедствие, которое она испытывает, подавляет ее способность справляться с трудностями!

Ответить
Линда Скляр
Январь 27, 2021 5:11 пп

Спасибо за эту отличную статью. Я могу относиться к человеческому опыту, который вы описываете в борьбе с COVID, и его влиянию на наше психическое здоровье. Ваши предложения о том, как принять аргументированное решение относительно вакцины, очень полезны и выполнимы.

Ответить
Кеннет Энтони LMHC, LADC1
Январь 27, 2021 5:12 пп

Я получил свою первую прививку в понедельник 22 января 21, и на сегодняшний день у меня не было никаких побочных эффектов, и я с нетерпением жду второго укола 13 февраля 21 года. Я не решил видеть клиентов в своем офисе из-за других людей в моем офисе, которым не делали прививки, и я чувствую себя некомфортно, когда они подвергаются потенциальному воздействию вируса. В будущем я буду принимать в свой офис клиентов, получивших вакцину по протоколу двух прививок, и буду продолжать посещать всех остальных с помощью телемедицины.

Ответить

Практика личного общения только с привитыми клиентами является дискриминацией. Если вы вакцинированы, все будет в порядке, верно? Это очень скользкий спуск, и он заслуживает внимательного рассмотрения.

Ответить
Эвелинн Элиас, LCSW, BCD
Январь 29, 2021 7:00 дп

Практика видеть в офисе только вакцинированных людей является мерой предосторожности. Если бы можно было лично увидеть человека, который не был вакцинирован, невозможно узнать, является ли этот человек бессимптомным носителем или нет. Это может подвергнуть риску других клиентов, не прошедших вакцинацию. Я не хочу нести ответственность за дезинфекцию всего моего офиса, дверных ручек, ванной комнаты, зала ожидания, системы вентиляции и т. Д. Между клиентами. Как и Кеннет Энтони, я также рассматриваю возможность видеть в моем офисе только тех, кто прошел полную вакцинацию.

Ответить
Эвелинн Элиас, LCSW, BCD
Январь 29, 2021 7:11 дп

Хотя мы, терапевты, которые были вакцинированы, может быть в порядке, исследований, определяющих, можем ли мы оставаться носителями, пока нет. Следовательно, личные занятия с кем-то, кто не был вакцинирован, может подвергнуть клиента риску заражения Covid. Мне кажется, что лучше всего было бы видеть непривитых с помощью телемедицины. Это кажется лучшей альтернативой, чем пытаться проводить терапию с клиентом и терапевтом в масках, когда чтение языка тела и мимики является таким важным компонентом хорошей терапии.

Ответить

Как психотерапевт, я никогда не пытаюсь убедить своих клиентов пойти в каком-либо направлении. Скорее, я чувствую, что моя работа - помочь им найти свой собственный, наиболее просвещенный путь к миру, как бы это ни выглядело. Для некоторых это сделать прививку. Для других это означает отрыв от основного общества и отказ от вакцинации. В моей практике уважают любой выбор.

Ответить

Это красиво, спасибо, спасибо, спасибо, что сказали это 🙏🙏🙏

Ответить
Джилл Бекаерт
Январь 27, 2021 5:39 пп

Это чрезвычайно полезный вариант использования всех преимуществ вакцины. У меня был один клиент, получивший первую вакцину (пожилой, с ослабленным иммунитетом), и это явно принесло психологическую пользу - снижение беспокойства.

Ответить
Герилин Сесток
Январь 27, 2021 6:25 пп

В Нью-Йорке нет назначений. Является ли LCSW-R основным работником социального работника? Мои клиенты хотели бы видеть меня лично. Я не могу увидеть их лично, пока не сделаю вакцину. Мне 75 лет.

Ответить

Я получил вакцину на прошлой неделе. Я 55-летний LMSW из Мичигана и поэтому считаюсь работником здравоохранения. Вы можете обратиться в департамент здравоохранения вашего округа. Удачи!

Ответить
Сандра Негрон
Январь 27, 2021 6:39 пп

Я психолог из Нью-Йорка. Я получил свою первую дозу вакцины 1/14 и относился к ее получению несколько неоднозначно, хотя знал, что в конечном итоге получу. Парень, я рад, что прошел через это. К тому времени, когда наступила моя дата назначения, критерии отбора расширились и теперь включают более 75, более 65, учителей и т.д. смогу получить вторую дозу. Я считаю, что вакцинация помогла мне почувствовать себя спокойнее, меньше бояться заразиться, хотя я все еще работаю удаленно, и, конечно, маскируюсь и стараюсь дистанцироваться. Вчера из моих первых 4 клиентов за день (виртуальные сеансы) двое из них поделились, что в настоящее время являются Covid +. Это было отрезвляющим напоминанием о том, что вирус все еще активно циркулирует и по-прежнему представляет большую опасность, хотя прошел почти год. Вакцина помогает мне справиться со страхом перед этой невидимой вещью, которую я не могу контролировать. Хотя я не пытаюсь повлиять на клиентов относительно их решения, когда они спрашивают меня, принял ли я его, он предлагает им дополнительные данные, с помощью которых они могут оценить свой собственный уровень комфорта.

Ответить

Для меня, как и для других, новость о вакцине была радостной. Возможность в конечном итоге вернуться к социальному взаимодействию с другими без масок - опять же, в конце концов - была обнадеживающей. Как отмечали другие, получение вакцины будет сложной задачей. Как участник фазы 2, я знаю, что это произойдет. Требуется терпение. Настойчивость также необходима в любой форме, например, при включении в уведомление окружного департамента здравоохранения и в списке прививок или при обращении в службу первичной медико-санитарной помощи. Однако будут клиенты, которые не хотят делать вакцинацию. Протоколы маскировки и социального дистанцирования будут продолжены в моей психотерапевтической практике для тех, кто получил или не получил вакцинацию, до тех пор, пока не будет уверенности, что даже с вакциной я не буду подвергаться риску заражения covid-19 клиентам. Телездравоохранение как недавнее личное открытие в эпоху covid продолжит оставаться способом предоставления услуг тем, кто в них нуждается.

Ответить
Пэт Унгаро
Январь 27, 2021 6:51 пп

Я призываю других сделать вакцину, если они готовы к ней. К сожалению, в Нью-Джерси практически невозможно записаться на прием для вакцинации, особенно для людей старше 65 лет. Я надеюсь, что это скоро откроется.

Ответить
Кей Макдональд
Январь 27, 2021 7:51 пп

Надеюсь вскоре получить вакцину.

Ответить
Лаура Дангело
Январь 28, 2021 12:59 дп

С другой стороны, кажется, что это может быть «больше, чем физическое здоровье», «для некоторых психоз следует за Covid», как видно из статьи Беллакса в Science Times (NYT 12/29), как д-р Хисам Гуэли и другие. были обнаружены у пациентов, ранее не имевших психических заболеваний или психиатрических симптомов. Нам как врачам важно знать ... Еще один фактор психического здоровья, который следует учитывать при принятии решения о вакцинации или нет ... (пока небольшое количество случаев) в дополнение ко всему, что хорошо сказано выше ...

Ответить

Важно продолжать учиться и заниматься самообразованием в максимально возможной степени. Для тех, кто не может провести это исследование самостоятельно, еще более важно, чтобы те из нас, кто может внести свой вклад.

Ответить
Дебора Микита
Январь 28, 2021 3:44 дп

Мои исследования показывают, что преобладающее мнение состоит в том, что вакцина не вернет нас к нормальному состоянию, потому что (1) вакцинированные люди все еще могут быть носителями C-19 и (2) появляются новые и более вирулентные штаммы, а данных нет. об эффективности вакцины против новых штаммов. Важно помнить, что эти вакцины все еще экспериментальные. (https://www.msn.com/en-us/health/medical/why-do-you-have-to-wear-a-mask-even-after-getting-the-covid-vaccine-here-s-what-experts-say/ar-BB1cYnAJ). Фактически, последние рекомендации заключаются в том, что люди должны использовать двойную и тройную маску и сохранять социальное дистанцирование. Меня беспокоит то, что наше психическое здоровье страдает, когда мы не можем эффективно адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам таким образом, чтобы поддерживать качество жизни, что наблюдается уже почти год. Еще одна проблема заключается в том, что если мы будем продвигать доводы о том, что вакцина является средством возврата к нормальному состоянию, когда все признаки того, что на данный момент это не так, это может привести к дальнейшему разочарованию. Да, мы можем побудить людей заняться анализом затрат и выгод от вакцины. Но, думаю, неразумно связывать это с возвращением к тому, что когда-то было. Кажется, это не в нашей власти. Возможно, лучше в первую очередь сосредоточиться на стрессе, вызванном постоянной адаптацией, и горе, связанном с потерей нормальности.

Ответить
Энн Гайдос
Январь 28, 2021 4:12 пп

Мне повезло, что агентство, в котором я работаю, - это FQHC, и наши сотрудники получили вакцины. Я получил обе инъекции. Я считаю, что мы обязаны делиться обновленной информацией с нашими пациентами, учитывая, что окончательное решение остается за ними. В нашем регионе вакцины поступают медленно, и списки ожидания растут, и люди становятся все более тревожными. Для тех, кто решил не делать инъекцию, мы должны призвать серьезно следовать рекомендациям CDC, поскольку мы продолжим им следовать. Эта статья содержит полезную информацию, которой можно поделиться с персоналом и пациентами.

Ответить
Алуэтт Иселен
Январь 28, 2021 8:03 пп

У меня есть как минимум одна клиентка (медсестра), которая считает, что вакцина содержит антифриз. У другого клиента есть дочь, медсестра отделения интенсивной терапии, которая считает, что вакцина изменяет вашу ДНК. Никто из них не будет принимать вакцину, и никто из них не будет слушать меня. В конце концов, они медики.

Ответить
Рут Джейкобсон
Январь 28, 2021 9:03 пп

Нам очень повезло в штате Коннектикут. Помимо нескольких незначительных проблем,
программа вакцинации идет очень хорошо. Мы с мужем получили первую прививку вчера, 27 января, без малейших проблем. Я действительно признаю, что из-за сильной аллергии / чувствительности к некоторым лекарствам и вакцинам я сделал домашнее задание, а затем решил продолжить. Наши старшие друзья и соседи тоже рады и благодарны за вакцину. Я помог нескольким клиентам зарегистрироваться, так как иногда бывает трудно сориентироваться.

Ответить
Розмари Фланаган
Январь 31, 2021 8:19 пп

Очень трудно попасть на прием в Нью-Йорке, и я принадлежу к первой группе; и я тоже подхожу по возрасту ...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *
Комментарии, которые неуместны и / или не относятся к рассматриваемой теме, не будут опубликованы.

Верхняя ссылка
ru_RUРусский

[Skip to Content]

A COVID-19 vaccine: It’s about more than physical health

The physical threat of COVID-19 is clear, which is why many Americans have spent the better part of a year quarantining and social distancing. With time, it has also become evident that the pandemic is having another serious health effect: mental health challenges.

Strains on mental health have both short- and long-term consequences. First, the fear of getting physically sick and the isolation of quarantining are taking a toll on many individuals’ mental wellbeing. In one survey, 53 percent of Americans reported their mental health has been negatively affected due to COVID-19-related worry and stress. Second, and perhaps more important, are the long-term negative mental health effects of COVID-19. One researcher from the University of British Columbia estimates that life will not return to normal for approximately 10 to 15 percent of people due to their diminished mental wellbeing.

In the words of the Centers of Disease Control and Prevention (CDC), “the best way to prevent long-term complications is to prevent COVID-19,” something many people have been doing in their quarantining and social distancing efforts. We now have a new tool in the prevention toolbox: a vaccine.

Americans’ views on the COVID-19 vaccine

Not all Americans are willing to get vaccinated. Approximately 60 percent of Americans say they would definitely or probably get vaccinated, according to a Pew Research Center survey. Of the remaining 40 percent who say they definitely or probably would not get vaccinated, almost half of that group (18 percent) report they would possibly get vaccinated as more information becomes available. Factors that influence the decision one way or the other include trust in the vaccine development process; the level of personal concern around getting a serious case of COVID-19; and personal practices regarding other vaccines, such as the flu shot.

Tips to manage vaccine hesitancy

As individuals contemplate the decision to get a vaccine, they should consider mental health along with physical health. As more and more people get vaccinated, individuals’ fear of getting sick wanes, and they gain more confidence in returning to a life they once lived. Over time, that renewed confidence means returning to shops and restaurants; travelling; reuniting with families and friends; going to the movies; attending sports events and more.

The downstream effect? An improved economy, more stability, and a return to our healthier physical, psychological and emotional selves.

Mental Health America (MHA) provides advice to healthcare workers – some of the professionals first in line to get the vaccine – on how to manage any hesitancy they may have about getting vaccinated. For other people concerned about the COVID-19 vaccine, the advice still applies.

  • Do your research. Identify what is worrying you about the vaccine and then learn as much as you can about that concern, such as side effects, how the vaccine works etc.
  • Stay current. Keep up with progress around the vaccine but be sure that your resources are reliable. MHA recommends sticking with a vetted vaccine tracker.
  • Look to officials whom you trust for information. For many people, that is their primary care physician. On the national scene, it might be the CDC or the World Health Organization.
  • Weigh benefits against the risk. Doing your research will help you to do so.
  • Make decisions in your best interest. Take time with your decision. If you’re not a healthcare worker or like professional, you have the time to gather and assess all of the factors and decide what is best for you.

Many decisions are some form of a cost/benefit analysis. Beacon Health Options asks that, as individuals weigh the decision for themselves, they consider mental health as an important factor in that decision – their own and that of their communities.


23 Comments. Leave new

I don’t know about the rest of the country, but in Southern CA, we’re having problems getting appointments and knowing how to secure the vaccine. Our websites to sign up have very little information.

Reply
Marilyn Bennett
January 27, 2021 5:09 pm

There is a lot of stress involved with those who Have made the decision to be vaccinated but can’t manage to get an appointment. Here in Florida, the Floridaheath govenment portal is only available to those who have a phone with texting capabilities. People must send a text and then get a text that lets them know when and where to log in to make an appointment. No ability to text, too bad for you. Publix (a Florida grocery store with in-house pharmacies that do covid vaccinations) has a portal that is accessible with a computer and will let you know when to appointments will be available. However one of my elderly clients reports that she has just (for the 3rd time) spent an hour staring at a message that the website was “open” but “full” and would let her make an appointment as soon as possible while watching over 3000 available appointments for her county disappear before her eyes between 6 and 7 AM yet again. I have had the same experience. The distress that she feels is overwhelming her coping skills!

Reply

Thank you for this excellent article. I can relate to the human experience you describe in dealing with COVID and his it affects our mental health. Your suggestions for how to make a well-reasoned decision regarding the vaccine are very useful and doable.

Reply
Kenneth Anthony LMHC,LADC1
January 27, 2021 5:12 pm

I received my first shot Monday 1/22/21 and I have not had any side effects to date and I am looking forward to my second shot on 2/13/21. I have not decided to see clients in my office due to other people in my office who have not received their vaccine shots and I feel uncomfortable having them exposed to potential virus conditions. In the future I will accept clients in my office who have received the two shot protocol vaccine and continue to see all others via telehealth.

Reply

The practice of only seeing vaccinated clients in person is discrimination. If you are vaccinated, you should be fine, right? This is a very slippery slope and deserves careful consideration.

Reply
Evalynne Elias, LCSW, BCD
January 29, 2021 7:00 am

The practice of seeing only vaccinated individuals in one’s office is a safety precaution. If one were to see an individual in person who has not been vaccinated there is no way of knowing whether or not that person is an asymptomatic carrier or not. This could put other clients similarly unvaccinated at risk. I don’t want to be responsible for making sure to sanitize my entire office space, entrance doorknobs, bathroom, waiting room, ventilation system, etc. between clients. Like Kenneth Anthony, I am also considering seeing only those who have been fully vaccinated in my office space.

Reply
Evalynne Elias, LCSW, BCD
January 29, 2021 7:11 am

While we therapists who have been vaccinated may be fine, there is no research yet determining whether or not we can still be carriers. Therefore, to have in person sessions with someone who has not been vaccinated has the potential of putting the client at risk for Covid. Seems to me it would remain best practice to see those who are unvaccinated via telehealth. That seems a better alternative than trying to do therapy with both the client and the therapist wearing masks when reading body language and facial expressions are such an important component of good therapy.

Reply

As a psychotherapist, I never try to persuade my clients to go in any direction. Rather, I feel my job is to help them access their own most enlightened path to peace, however that looks. For some it is to get vaccinated. For others it involves detaching from mainstream society and refusing a vaccination. All choices are honored in my practice.

Reply

This is beautiful, thank you thank you thank you for saying this 🙏🙏🙏

Reply

This is an extremely helpful take on the full benefits of the vaccine. I have had one client receive a first vaccine (elderly, immune compromised) and there has clearly been a psychological benefit – decrease in anxiety.

Reply
Gerilyn Sestok
January 27, 2021 6:25 pm

There are no appointments anywhere in NY. Are LCSW-R social worker essential worker? My clients would like to see me in person. I can’t see them in person until I have the vaccine. I am 75 years old.

Reply

I received the vaccine last week. I am a 55 yo LMSW in Michigan and so considered a Healthcare worker. You might try your county health department. Good luck!

Reply
Sandra Negron
January 27, 2021 6:39 pm

I am a psychologist in New York. I got my first vaccine dose on 1/14, and had been somewhat ambivalent about getting it, though I knew that I eventually would. Boy am I glad that I went through with it. By the time it was my appointment date, the criteria for eligibility had widened to include over 75, over 65, teachers, etc. Now, several sites have had to close due to a lack of supply, and I am worried about whether I will be able to get my second dose. I find that getting the vaccine has helped me to feel calmer, less afraid about getting infected, though I am still working remotely, and certainly mask up and social distance. Yesterday, of my first 4 clients for the day (virtual sessions), 2 of them shared that they are currently Covid +. It was a sobering reminder that the virus is still actively circulating, and is still very much a danger, even though almost a year has passed. Having the vaccine, helps me to cope with the fear of this unseen thing that I can not control. Though I do not try to influence clients regarding their decision, when they ask me if I have gotten it, it offers them additional data, with which to contemplate their own comfort level.

Reply

Like others, news of a vaccine felt joyful to me. To be able to eventually return to social engagement with others without masks – again, eventually – felt hopeful. Getting a vaccine will be the challenge, as others have commented. As a phase 2 member, I know it will happen. Patience is needed. Perseverance is also needed in whatever form, e.g., getting on a county health department notification and vaccine list, or reaching out to primary care. However, there will be clients who do not want to get a vaccination. Mask and social distancing protocols will be continued in my psychotherapy practice for those who do or do not get the vaccination until there is certainty that even with a vaccine I would not be at risk of delivering covid-19 to clients. Telehealth as a recent personal discovery during the covid era will continue to be a way to deliver services to those who need them.

Reply

I encourage others to get the vaccine if they are open to it. Unfortunately in New Jersey it is almost impossible to get an appointment for the vaccine especially for those over 65. I hope it opens up soon.

Reply

I hope to get the vaccine soon.

Reply

On a different note,,it seems It may be “about more than physical health”, “for some, psychosis follows Covid” as seen in the bellucks article in the Science Times (NYT 12/29) as Dr. Hisam Goueli and others have found in patients with no prior mental illness history or psychiatric symptoms. Important for us as clinicians to be aware of… Another mental health factor to consider when making the decision to vaccinate or not..(small number of cases so far) in addition to all that was well said above..

Reply

It is important to continue to learn and educate oneself as much as possible. For those that cannot do that research themselves, it is even more important for those of us that can to do our part.

Reply
Deborah Mikita
January 28, 2021 3:44 am

My research finds that the prevailing wisdom is that the vaccine will not return us to a state of normalcy because (1) vaccinated individuals can still be carriers of C-19 and (2) new and more virulent strains are emerging and there is no data on the effectiveness of the vaccine against new strains. It is important to remember that these vaccines are still experimental. (https://www.msn.com/en-us/health/medical/why-do-you-have-to-wear-a-mask-even-after-getting-the-covid-vaccine-here-s-what-experts-say/ar-BB1cYnAJ). In fact, the latest recommendations are that people should double and triple mask and maintain social distancing. My concern is that our mental health suffers when we are unable to effectively adapt to changing circumstances in a way that maintains quality of life, which has been the case for almost a year. Another concern is that if we promote the rationale that the vaccine is a means to return to normalcy, when all signs thus far are that this will not be the case, the result may be further discouragement. Yes, we can encourage people to engage in cost/benefit analysis of the vaccine. But, I think it unwise to associate it with a return to what once was. That does not seem in our control. Perhaps it is better to primarily focus on the stress caused by constant adjustment and the grief associated with the loss of normalcy.

Reply

I am fortunate the agency I work for is an FQHC and vaccines were available to our staff. I have received both injections. I feel it’s our responsibility to share updated information with our patients, respecting the final decision is theirs. In our area vaccines are coming slow, and the waiting lists are growing with people becoming more anxious. For those who chose not to get the injection, we must encourage following CDC guidelines seriously as we will continue to follow. This article has good information to share with staff as well as patients.

Reply
Alouette Iselin
January 28, 2021 8:03 pm

I have at least one client (she’s a nurse) who believes that the vaccine contains antifreeze. Another client has a daughter who is a covid ICU nurse, who believes the vaccine changes your DNA. Neither of them will take the vaccine, and neither of them will listen to me. They’re medical professionals, after all.

Reply
Ruth Jacobson
January 28, 2021 9:03 pm

We are extremely blessed in the State of Connecticut. Aside from a few minor issues, the
vaccination program is going very well. My husband and I received our first vaccination yesterday, January 27th, without a whisper of a problem. I do admit that, being highly allergic/sensitive to some medications and vaccines, I did my homework and then decided to go ahead with it. Our senior friends and neighbors are also pleased and grateful to obtain the vaccine. I have helped a few clients to register, as this is sometimes difficult to navigate.

Reply
Rosemary Flanagan
January 31, 2021 8:19 pm

Very difficult to get an appointment in NY and I am part of the first group; and I qualify based on age as well…

Reply

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *
Comments that are inappropriate and/or not pertaining to the immediate topic at hand will not be published.

Top Link
en_USEnglish